29.12–04.01

White Russian
White Russian RUS
Published in
2 min readJan 4, 2015

У меня был такой отпуск, что я даже не знаю, как теперь заново начинать писать недельные дайджесты. Поэтому сразу после воскресной подборки ссылок я лучше напишу про море и лодки, которые заполонили тут весь мой мир.

► Выбирая дизайнера, про которого буду делать книжечку, копаюсь во всяких советских.

► Подкаст про то, как делают игры. Думаю, это когда-нибудь точно станет про меня.

Забавный календарь, новый год все-таки начался же.

► Всякое мягко-домашнее, как я люблю.

► Тут можно наблюдать, как делается человек.

► Если вы все такие социальные (я — нет), то можно все заранее запланировать и сделать красиво (а может и стану).

► Внезапно прекрасная церковь в Мюнхене. Как пишет мой профессор, пересылая мне ссылку, “если вдруг захочешь посмотреть какую-нибудь церковь”. Ну а вдруг захочу?

Я пишу этот пост, а сама смотрю на море. Вот бы так было всегда.

--

--