White Russian
White Russian RUS
Published in
2 min readAug 8, 2014

--

Я научилась кое-чему новому за эту неделю, снова поснимала видео, славно покаталась по своему району в поисках диковинок и могу сказать, что если счастье есть, то именно оно в эти вот месяцы и недели со мной происходит.

► Так как у меня тоже есть свой Глеб, я нашла это восхитительным.

► Я люблю наше немецкое бюро, хоть и не считаю работу в офисе оптимальной. Здесь можно посмотреть на всякие другие рабочие пространства.

Наш офис выглядит так:

► Мы готовим первый сбор средств для финансирования производства наших курток, поэтому я изучаю целыми днями всю доступную информацию.

► Импровизированный гид по Амстердаму от создателей обуви, по которой я все время вздыхаю.

► Не то, чтобы я согласна с мнением редакции, но русская музыка иногда бывает интересна даже мне, хотя я все равно каждое субботнее утро хнычу, что мне нечего слушать.

► С моим предубеждением относительно Kindle и потребности ввести в привычку чтение по-английски и рак — рыба. Симпатичная читалка, которая обещает веселье за 4 фунта в месяц.

Лучшие города для жизни, если у вас удаленная работа.

Эти выходные мы проводим на озере Гарда, тут мне и добавить нечего, поэтому всего вам хорошего и счастливо оставаться.

--

--