Добро пожаловать!

Я люб­лю пу­те­ше­ствия. Пу­те­ше­ствия — это моя жизнь, а не толь­ко де­ло, ко­то­рым я за­ни­ма­юсь. Это часть ме­ня са­мой, часть мо­их чувств, мыс­лей, мое про­шлое и бу­ду­щее, ис­точ­ник но­вых сил и вдох­но­ве­ния. Это мои дру­зья, раз­бро­сан­ные по все­му ми­ру, мои лю­би­мые го­ро­да, лю­би­мые ули­цы, до­ма, пля­жи, за­ка­ты, сне­га, до­жди и все то, из че­го со­тка­но по­лот­но на­шей жиз­ни. Не при­пом­ню ни од­но­го слу­чая, чтобы мне не по­нра­ви­лось мое пу­те­ше­ствие, будь то при­гла­жен­ная Ев­ро­па или мно­го­ли­кая Азия. Я с пол­ной от­вет­ствен­но­стью мо­гу утвер­ждать: “Наш мир пре­кра­сен”.

Пусть это зву­чит ба­наль­но и в нем хва­та­ет про­блем, я не бо­юсь по­вто­рить: наш мир дей­стви­тель­но пре­кра­сен. Он на­пол­нен уди­ви­тель­ны­ми ве­ща­ми, со­здан­ны­ми че­ло­ве­ком и при­ро­дой, за­ме­ча­тель­ны­ми людь­ми, об­ще­ние с ко­то­ры­ми при­но­сит так мно­го све­жих идей и впе­чат­ле­ний.

Со­зда­вая World Adventures, я ни­ко­гда не ста­ви­ла пе­ред со­бой за­да­чу при­влечь как мож­но боль­ше кли­ен­тов. Сре­ди тех, кто к нам об­ра­ща­ет­ся, я ищу еди­но­мыш­лен­ни­ков, ко­то­рые от­но­сят­ся к пу­те­ше­стви­ям так же, как я. То есть убеж­де­ны, что пу­те­ше­ствия мо­гут сде­лать наш мир луч­ше. Толь­ко уви­дев и оце­нив всю кра­со­ту на­шей пла­не­ты, каж­дый от­дель­ный че­ло­век смо­жет от­но­сить­ся к ней, и в том чис­ле к се­бе и к окру­жа­ю­щим, бе­реж­ней и осто­рож­ней.

Пу­те­ше­ствуй­те! Пу­те­ше­ствуй­те са­мо­сто­я­тель­но, с дру­зья­ми, с ва­шей ком­па­ни­ей WA. Об­ра­щай­тесь к нам! Мы все­гда ра­ды но­вым го­стям, нам все­гда есть о чем рас­ска­зать и чем по­де­лить­ся.

Впро­чем, для нас вы не про­сто го­сти, а до­ро­гие дру­зья-пу­те­ше­ствен­ни­ки, ко­то­рых хо­чет­ся ра­душ­но встре­чать и ра­до­вать по­дар­ка­ми. По­сколь­ку ор­га­ни­за­ция по­ез­док на­учи­ла нас по­ни­ма­нию то­го, что в на­шем де­ле ме­ло­чей не бы­ва­ет, мы с лю­бо­вью по­за­бо­ти­лись о ва­шем ком­фор­те. Мы хо­тим, чтобы вам бы­ло ин­те­рес­но к нам при­хо­дить. И по­то­му про­во­дим для вас вы­год­ные и ин­те­рес­ные ак­ции. Узна­вай­те о них из Но­во­стей и в WA-Клу­бе.

Я очень бла­го­дар­на ко­ман­де на­сто­я­щих про­фес­сио­на­лов, ко­то­рые ра­бо­та­ют со мной в World Adventures. За го­ды мы ста­ли еди­ным це­лым, на­учи­лись мол­ние­нос­но ре­а­ги­ро­вать в непро­стых си­ту­а­ци­ях и вме­сте ре­шать са­мые слож­ные за­да­чи.

Я бла­го­дар­на тем, кто пу­те­ше­ству­ет с на­ми. На­де­юсь, что нам уда­лось при­от­крыть вам нечто очень важ­ное, сде­лать ва­шу жизнь бо­лее на­сы­щен­ной и пол­но­цен­ной. Да­вай­те вме­сте де­лать на­ши пред­ло­же­ния еще бо­лее удоб­ны­ми и по­лез­ны­ми для вас. Мы мо­биль­ны и все­гда го­то­вы от­ве­чать на ва­ши по­же­ла­ния. Спра­ши­вай­те, пред­ла­гай­те, со­ве­туй­те! Зво­ни­те нам и пи­ши­те на сайт! А я бу­ду ре­гу­ляр­но рас­ска­зы­вать вам о на­ших пла­нах и но­во­стях на “Но­вых марш­ру­тах” .

При­хо­ди­те, ждем вас!

Ис­кренне Ва­ша,
Та­тья­на Шев­чен­ко

--

--