МОЕ СЕРДЦЕ НА ИБИЦЕ, ИЛИ СКОРО ЛЕТО

«Все на Иби­цу!» — про­воз­гла­шаю я. И не по­то­му, что это мод­но, «клуб­но», must to be. По­то­му что она та­кая раз­ная, и каж­дый най­дет свое.
По­верь­те, не каж­дый ост­ров
этим мо­жет по­хва­стать­ся.
Моя Иби­ца — ла­зур­ный цвет мо­ря, солн­це, ве­тер, сво­бо­да, тер­ра­ко­та, лун­ная до­рож­ка, но­ги в пес­ке, бе­лый лен, эс­пад­ри­льи, йо­га, де­токс, утрен­няя 6-ки­ло­мет­ро­вая про­гул­ка, арт, ве­чер, му­зы­ка, Flower Power, та­нец… Спи­сок мо­жет про­дол­жать­ся бес­ко­неч­но. Серд­це бьет­ся в пред­вку­ше­нии ле­та. Как в песне: «Серд­це, те­бе не хо­чет­ся по­коя…».
Но моя неболь­шая но­вость о дру­гом «Cерд­це».
Ladies and Gentlemen! 27 мая 2016 го­да — от­кры­тие но­во­го се­зо­на в Heart Ibiza! Спа­си­бо гос­по­ди­ну Ги Ла­ли­бер­те (ка­над­ский биз­нес­мен, филан­троп, кос­ми­че­ский ту­рист, ге­не­раль­ный ди­рек­тор и вла­де­лец зна­ме­ни­то­го Cirque du Soleil. — Прим. ав­то­ра) и гос­по­дам Фер­ра­ну и Аль­бер­ту Адриа (ре­сто­ран El Bulli не нуж­да­ет­ся в ком­мен­та­ри­ях, но на вся­кий слу­чай, — луч­шие по­ва­ра ми­ра. — Прим. ав­то­ра) за но­вое кон­цеп­ту­аль­ное ме­сто на Иби­це, объ­еди­ня­ю­щее куль­ту­ру, му­зы­ку, ис­кус­ство и га­стро­но­ми­че­скую кух­ню.
Год на­зад, ко­гда Heart от­крыл свои две­ри в Gran Hotel в го­ро­де Иби­ца, жи­те­ли, го­сти ост­ро­ва, за­все­гда­таи ка­ба­ре Lio за­мер­ли в ожи­да­нии: «Что же это бу­дет?». Я не бу­ду по­дроб­но рас­ска­зы­вать, что и как, луч­ше один раз уви­деть:
— уни­каль­ную Теrrace — Street food roof party (кста­ти, она от­кры­та де­тиш­кам с 4 до 12 лет с 21:00 до по­лу­но­чи, у ме­ня есть опыт про­ве­де­ния ве­че­рин­ки дня рож­де­ния 10-лет­не­го сы­на, ко­то­рую моя стар­шая дочь на­зва­ла Don’t grow up, it is a trap. Я оце­ни­ла вы­со­кий про­фес­сио­на­лизм ко­ман­ды Heart — шко­ла Cirque du Soleil не про­хо­дит да­ром — а так­же ар­ти­сти­че­ский под­ход к про­ек­ту);
— Supper Club — га­стро­но­ми­че­ское пу­те­ше­ствие под ру­ко­вод­ством бра­тьев Адриа;
— Club Heart — фьюжн жи­во­го зву­ка и элек­трон­ной му­зы­ки.
К это­му до­бав­ля­ют­ся вы­ступ­ле­ния ве­ду­щих ми­ро­вых му­зы­каль­ных групп и ди­дже­ев, ин­те­рес­ная совре­мен­ная хо­рео­гра­фия, по­сто­ян­но из­ме­ня­ю­ща­я­ся экс­по­зи­ция про­из­ве­де­ний из­вест­ных скуль­пто­ров, ху­дож­ни­ков, та­ких как Та­ка­си Му­ра­ка­ми, Ми­гель Ше­ва­лье, Ра­фа­эль Ло­за­но-Хем­мер и мно­гих дру­гих

--

--