Амерсфорт -Рыцарский Город

Alexander Chardonnay
ХОЧУ ТУДА!
Published in
2 min readSep 6, 2020

На фотографии главная достопримечательность сказочного средневекового нидерландского города под названием Амерсфоорт — Koppelpoort, арка-форт, на которую лучше смотреть с бокалом пива или вина. Слышали про такой город?

Вчера я вместе с коллегами под дождём побродил по этому не только красивому городу, но и городу богатому историческими событиями. Это не первый мой визит в этот город, ведь из Амстердама на поезде ехать всего 34 минут ( билет в одну сторону -9,20 евро). Здесь гулял и сам Высоцкий, если прислушаться к брусчатке у каналов, то вы услышите про этот факт от них, и много других…

Типичная дождливая нидерландская погода не помеха для знакомства с городом, с такой погодой есть больше шансов, что вы попадете в какое-нибудь интересное местечко. К примеру, в музей известного нидерландского художника Мондриана или в пивоварню De Drie Ringen, а может быть и вкусный ресторанчик на улице Krommerstraat: Sloop, Madonna, Corzon или Roots…

В ресторан мы не попали, но попробовали знаете что? Картошку фри, и всё потому, что перед магазинчиком была большая очередь и название у кафешки с этим фастфудом Van Gogh, — божественный вкус картошки и майонеза с трюфелем, мне маленькой порции было много, можно смело заказывать одну такую порцию на двоих, позже мы отправились дегустировать местное пиво. Мне очень понравилось пшеничное и блонд.

К сожалению на высокую башню города Onze Lieve Vrouwetoren, подняться не получилось, но мы с большим удовольствием нагулялись по безлюдным улочком из-за дождя, заглянули во внутренние дворики, прикоснулись руками к сохранившимся частям крепостной стены. Я очень люблю такие города, и в следующий раз хочу познакомиться с городом с воды, или с велосипеда, хоть я уже и катался здесь на велосипеде.

Автор evgeny_amsterdam

Originally published at https://ukka.co on September 6, 2020.

--

--