Никогда не знаешь, чьи именно чувства и каким образом могут оскорбиться в предвыборный период и канун международного женского дня, поэтому можно заранее извиниться перед всеми за всё (сказанное дальше).
Апелляция к системе по работе самой системы или её представителей — безусловно, не шизофрения. Многократное повторение одних и тех же действий в ожидании разных результатов — очень похоже на количественное исследование систем (институтов власти, общественных мнений, групп чиновников) на предмет, условно — мудак\не мудак.
Тем, кто в принципе способен воспринимать уровень, к которому вы апеллируете (демократические институты, гендерное равноправие, верховенство права, профессиональная этика, современное искусство), будет нечего ответить вам по существу.
Во-первых, в гипотетически-нормальной системе (розовых пони) они должны были бы уже и сами самоуничтожиться (сложить с себя полномочия, принести извинения, потерять репутацию, страдать).
Во-вторых, даже потенциальный риск низвержения из системы (идите в суд), к которой происходит апелляция — существенно выше, чем отступ от даже потенциального набора базовых ценностей и собственного чувства противного.
А те же, кто не способен — просто вас не поймут. Примерно также, как вы не понимаете что такое посирить азаза лалка багет ивангай.
Сопротивление ценностной революции и необходимость адаптации к «новой информационной реальности» — это не заноза в заднице традиционных, складывающихся десятилетиями систем, а вопрос их выживания.
Что с этим делать (как и кому) — конечно, интересный вопрос, особенно в условиях, когда он не стоит на повестке дня у среднестатистического человека и который не просыпается с мыслью: «Что я сделаю сегодня для ратификации 20 статьи конвенции ООН?».
Революция сейчас происходит лишь внутри самих систем, которые не способны построить между собой взаимодействия по совокупности причин (образование, культура, коррупция, и т.д.) — т.к. видят результат взаимодействия лишь в поглощении одних систем другими.
Интересно другое — породит ли эта революция институты желающих и способных безболезненно учить одних разговаривать с другими и понимать третьих?
Надеюсь, это будут женщины!