Поддержать проект

Fidddle
1 min readMar 31, 2017

--

Я хочу сделать шоу, которое будет не только интересно, но и визуально приятно. Хорошие свет и звук не очень дорогие, потому, к счастью, я могу их купить на свои деньги.

Но вот хорошую камеру с 4k и позволить не получится.

Два отличных варианта — немного устаревшая GH4 и та, которую хватит на еще очень долгий срок — Panasonic GH5 стоит 120 и 150 тысяч рублей, и эти камеры стоят каждую копейку, которую нужно за них отдать. Но этих денег у меня нет :(.

Именно поэтому я хочу попросить их у вас, дорогие мои подписчики. Я буду рад, если вы закинете мне 20, 30, 100 рублей. Если мы соберем вместе пожертвованные за несколько месяцев деньги, то я смогу вас порадовать качеством картинки, которое неожиданно станет в несколько раз лучше, и даже съемкой с нескольких камер!

Информация обновляется раз в неделю.

Выбирайте удобный вам способ

Пейпал DonationAlerts

Яндекс Касса (Visa, Mastercard, Яндекс Деньги, МТС, Билайн, Мегафон или Tele2)

Скоро будут доступны

Patreon, You.Support

--

--

Fidddle

Dreamode Visuals, DRecords, Задумайся, Udium, Zhurn.Al, C://