Перезагрузка амбассадор программы Zeitgeist Seer

John Mental
Zeitgeist Seer Program
7 min readJun 16, 2023

Программа Zeitgeist Seer набирает еще больше энергии для развития экосистемы Zeitgeist и достижения новых высот в 2023 году.

Zeitgeist рады объявить о возобновлении программы Zeitgeist Seer. Поскольку Zeitgeist продолжает внедрять инновации и расширяться, команда считает, что сейчас самое время усовершенствовать программу и пригласить новых амбассадоров (провидцев) присоединиться к постоянно растущему сообществу. Программа Seer Program призвана расширить возможности сторонников Zeitgeist, предлагая им платформу для обучения, общения и внесения вклада в будущее рынков предсказаний и футархии.

Обновленная программа Seer Program предоставит еще больше возможностей для сотрудничества, обучения и личного роста. Главная цель команды сторонников — воспитать сильное и разнообразное сообщество, которое сможет стимулировать развитие экосистемы рынка предсказаний Zeitgeist и обеспечить долгосрочное влияние на индустрию и мир.

Если вы опытный эксперт в области рынков предсказаний или только начинаете их изучать, в программе Zeitgeist Seer найдется место для вас. В качестве Seer у вас будет возможность работать вместе с преданной командой Zeitgeist, а также с энергичными Head амбассадорами, которые будут делиться своим ценным опытом и знаниями.

Давайте взглянем на ключевые изменения в перезагрузке Zeitgeist Seer программы :

Интеграция с Zealy.io

Во-первых, вы сможете найти Zeitgeist на Zealy (бывший crew3). Это будет важным шагом для вас, чтобы получить “Титул провидца (Seer Title)”.

Чтобы стать Провидцем, пожалуйста, выполните следующие шаги:

  1. Посетите квестовый портал сообщества Zeitgeist: https://zealy.io/c/zeitgeistpm/questboard.
  2. Выполните все квесты с надписью “on-boarding” в названии. Это даст вам достаточно опыта для достижения первого уровня.
  3. Выполните квест “Introduce yourself to The Seer Program”.
  4. Откиньтесь в кресле и ждите, пока один из лидеров сообщества Zeitgeist одобрит ваше представление.

Интеграция с WagMedia

Zeitgeist уже тесно сотрудничает с WagMedia, платформой, интеграция с которой позволяет команде Zeitgeist вознаграждать участников за высококачественные переводы и контент гораздо проще, чем раньше!

WagMedia — это платформа сообщества Dotsama, предназначенная для вознаграждения создателей контента и всего сообщества Dotsama за качественный вклад в такие проекты, как Zeitgeist.

Забегая вперед, в дальнейшем все переводы и некоторые активности Zeitgeist в Twitter будут управляться через WagMedia Discord.

Чтобы начать вносить свой вклад используя WagMedia: Пройдите верификацию и посетите канал #🔮|zeitgeist в WagMedia Discord Server.

Гайд как получить вознаграждение за вклад в переводах Zeitgeist:

  1. Будьте в курсе анонсов WagMedia. В частности, канал Zeitgeist “#🔮| zeitgeist”, где команда публикует подробности переводов и предстоящих событий.
  2. Если есть пост, который нужно перевести, опубликуйте его на своей странице Medium (только Medium!).
  3. Зайдите в WagMedia Discord и опубликуйте URL вашего переведенного Medium в канале “#🔮| zeitgeist”.
  4. Дождитесь распределения наград! 💰

🔮 Команда будет постоянно добавлять задачи для сообщества WagMedia, которые стимулируют людей создавать дополнительный контент для Zeitgeist. Например, Zeitgeist провели 3 конкурса Twitter Bounty в WagMedia, которые охватывали тематические рынки в обновленном приложении Zeitgeist.

Кампания “Build the Future with Zeitgeist”

Кампания “Строим будущее” — это кампания сообщества, направленная на расширение возможностей сообщества Zeitgeist, для стимулирования роста и развития децентрализованного, основанного на блокчейне, протокола рынка предсказаний.

Если у вас есть отличная идея для проекта, который поможет развитию Zeitgeist, или если у вас есть навыки, которые вы хотели бы привнести в проект или у вас достаточно высокие скиллы, чтобы внести свой вклад, который был предложен другими участниками, команда Zeitgeist призывает вас присоединиться к этой кампании.

Чтобы принять участие, просто выполните следующие действия:

  • Ознакомьтесь с рекомендациями и критериями предложений и проектов на Gitbook.
  • Отправьте свое предложение на OpenSquare, заполнив форму по ссылке.
  • Взаимодействуйте с сообществом и другими участниками, чтобы доработать и улучшить свое предложение.
  • Если ваше предложение будет выбрано, работайте с сообществом и командой Zeitgeist над воплощением вашего проекта в жизнь!

🔮 Кампания “Построй будущее” — это уникальная возможность для членов нашего сообщества продемонстрировать свою страсть и приверженность Zeitgeist, а также оказать ощутимое влияние на рост и успех протокола. Если вы разработчик, маркетолог, дизайнер или просто страстный сторонник технологии блокчейн, команда Zeitgeist хочет получить обратную связь от вас! Обязательно прочитайте подробности на GitBook по ссылке выше, а также свяжитесь с командой Zeitgeist в Discord #🧙🏽│seer-chat.

Отзывы главных амбассадоров

Zeitgeist является процветающим проектом с начала 2021 года, и в том же году мы запустили нашу программу Seer Program. С тех пор мы стали свидетелями успеха многих амбассадоров в экосистеме и распространения идей Zeitgeist. Многие из этих амбассадоров стали влиятельными участниками сообщества Dotsama, а некоторые даже получили постоянную работу в Zeitgeist или других компаниях благодаря своей работе.

Достаточно взглянуть на главных амбассадоров Zeitgeist в Латинской Америке, Германии и Франции, чтобы понять, что значит программа Seer:

Mr. Excel, Head Ambassador (Латинская Америка)

“Zeitgeist ознаменовал мою жизнь, поэтому у меня на коже вытатуирован их логотип! У меня была возможность показать эту технологию в разных странах, таких как Испания, Аргентина, Перу, Чили и Бразилия.

Я считаю, что за этой технологией будущее; футархия — лучший вариант улучшения демократии, и в будущем она станет еще более популярной. Zeitgeist строит лучшее будущее для человечества, и понимая его технологию, вы увидите это воочию.

Я приглашаю вас в программу Zeitgeist Seer, чтобы вы могли узнать об этой великой технологии и присоединиться к проекту, помогающему человечеству двигаться вперед. Будущее наступило благодаря Zeitgeist”.

Daredevil, Head Ambassador (Германия):

“Как главный посол немецкоязычного сообщества, я очень рад поделиться своим опытом со всеми вами. С того момента, как я присоединился, меня приняли в поддерживающую, инновационную и позитивную программу амбассадоров, частью которой я очень рад стать. Меня вдохновляет страсть и приверженность команды и сообщества, которые работают вместе, чтобы поддерживать друг друга и добиваться общих целей. Благодаря сотрудничеству и непредвзятости мы воплощаем идеи в реальность и способствуем развитию культуры инноваций и роста.

Товарищество и поддержка, которые существуют в нашем сообществе, создают атмосферу, в которой каждый чувствует, что его ценят и слышат. Что действительно отличает наше сообщество, так это неизменная поддержка, которую мы оказываем друг другу и получаем от команды Zeitgeist для воплощения наших идей в жизнь и развития сети Zeitgeist. Эта сеть поддержки позволяет нам противостоять трудностям, зная, что мы никогда не одиноки в своих начинаниях.

Для меня, как главного посла, большая честь наблюдать за тем, какое положительное влияние оказывает и будет оказывать в будущем наше сообщество. Я горжусь тем, что являюсь частью такого растущего и вдохновляющего сообщества, и я уверен, что наше будущее — это постоянный рост, успех и значимые идеи”.

Если вы ищете сообщество, для которого характерны инновации, позитив и непоколебимая поддержка, я от всей души призываю вас присоединиться к нашей Seer программе. Вместе мы продолжим строить светлое будущее для сети и рынка предсказаний Zeitgeist”.

Great Teacher Kez, Head Ambassador (Франция):

“Всем привет! В этой статье я постараюсь объяснить вам, как я присоединилась к Zeitgeist, как возник мой интерес к проекту и как впоследствии я стала главным послом во Франции.

Мой интерес к проекту

Я заинтересовался Zeitgeist, потому что обнаружил, что проект включает в себя слишком много элементов, которые я не знал или очень плохо освоил (футаркия, рынки предсказаний). Поскольку я терпеть не могу ничего не понимать, я стремился узнать больше и сказал себе, что, в конце концов, некоторые другие люди обязательно окажутся в такой же ситуации, как и я, когда столкнутся с этим НЛО, которым является Zeitgeist.

Поэтому я начал писать много статей о рынках предсказаний, их использовании и масштабах футархии как способа управления, и делился всем этим на дискорд-сервере проекта.

От программы Seer до главного амбассадора

Быстро наладив контакт с Бобом и Юлией, я накопил достаточно kudo-points на дискорд-сервере (я до сих пор не знаю, для чего они нужны — хаха), и, став самым крупным держателем сервера, Боб заметил, что мои инвестиции в проект безупречны и что я добровольно выделяю значительные ресурсы на проект, поэтому он предложил мне стать главным амбассадором во Франции!

Главный амбассадор

Рынки прогнозов, мягко говоря, “неизвестны” здесь, во Франции, мои соотечественники останавливаются на простых ставках, сравнивая их с традиционными сайтами онлайн-ставок на спорт. К сожалению, мне до сих пор не удается убедить большую часть французского сообщества, потому что вокруг рынков предсказаний слишком много недопонимания и путаницы.

Вершиной стало то, что я вместе с Бобом принял участие в конференции ParisDot в качестве амбассадора Zeitgeist. Это событие было невероятным. У меня была возможность встретиться со многими людьми из экосистемы Dotsama и, наконец, узнать их имена. Боб был со мной в поездке, а также составил отличную компанию.

Как главный амбассадор, я также смог высказать свое мнение CMO Хатчу (Hutch) о внешнем интерфейсе приложения Zeitgeist, а также о кампании NFT во время запуска проекта.

Команда Zeitgeist действительно прислушивается к членам своего сообщества, и всегда приятно иметь возможность обмениваться идеями с “большими мозгами” проекта, и я хотел бы делать это чаще.

Я надеюсь, что эта статья побудила вас к более активному участию в ваших сообществах.

До скорой встречи, без сомнения, желаю вам удачи или мудрости с вашими предсказаниями в децентрализованном приложении Zeitgeist!”.

Заключение

Эти отзывы демонстрируют невероятную страсть, преданность и сотрудничество, которые главные амбассадоры Zeitgeist привносят в сообщество Zeitgeist. Их опыт служит вдохновением для других людей, чтобы участвовать и вносить свой вклад в развитие сети рынка предсказаний Zeitgeist.

Команда Zeitgeist рада новым вливаниям энергии в программу Zeitgeist Seer Program и приглашает вас стать частью яркого и инновационного сообщества.

Без колебаний присоединяйтесь к программе. Вместе с Zeitgeist построить светлое будущее для рынков предсказаний и футархии.

Команде Zeitgeist не терпится принять вас на борт!

Чтобы узнать больше о программе Seer и о том, как начать работу, ознакомьтесь с ресурсами:

  • GitBook содержит полную документацию по программе, включая информацию о том, как стать амбассадором, как проводить исследования пользователей и как сотрудничать с другими амбассадорами.
  • Medium содержит статьи и сообщения в блогах о результатах последних исследований Zeitgeist, лучших практиках проведения пользовательских исследований и о UX.
  • Discord — это место, где вы можете присоединиться к сообществу и пообщаться с другими амбассадорами и исследователями.
  • Официальный сайт — это место, где вы можете найти больше информации о проекте Zeitgeist.
  • Блог Zeitgeist содержит обновления и новости о том, что происходит в экосистеме Zeitgeist.
  • Twitter Zeitgeist — это место, где команда ежедневно делится новостями о многочисленных рынках предсказаний и, конечно же, о последних дополнениях к протоколу.

Присоединяйтесь к Zeitgeist сегодня и помогите сформировать будущее рынков предсказаний!

--

--

John Mental
Zeitgeist Seer Program

Web3 Enthusiast. Member of @polkadot-ecosystem-promoteam