Польза из Телеграма

Подписан на сорок Телеграм каналов. В каждом десятки непрочитанных сообщений. Пробовал ограничивать количество подписок. Не срабатывает. Полностью удалял и восстанавливал только те, что мог вспомнить. Вскоре их снова становится много.

Пробую очередной подход к потреблению контента. Прочитываю сообщения в выбранном канале за пару месяцев. Фиксирую заинтересовавшее, но главное — отмечаю, что использовал.

Бывает читать интересно, но применить нечего. Это повод отписаться. Остаюсь подписчиком канала «Бабаева к доске» .

Прочитал про миллиарды просмотров гифок певицы Лены Темниковой.

Давно записал идею создать комплект стикеров, для ответов в Телеграме. Создать гифки на основе своих фотографий оказалось гораздо быстрее и проще.

Записал несколько гифок для оформления коротких постов с затравками для фрирайтинга. Выбрал приложение для создания гифок Gifstory

Интервью с изобретателем и мастером ТРИЗ Виктором Минакером об инновациях, методологии и практическом применении ТРИЗ

Практикую упражнение, пропагандируемое Джеймсом Алтушером и Ветасом Разносторонним ежедневно фиксировать 10 идей. В ролике приводится статистика, что из 3000 «сырых идей» до коммерческого успеха доходит лишь одна.

Не знаю как определяется сырость идей, но то, что важно тренировать навык фиксации идей, согласен. Каждый раз, когда записываю одну из них, появляется следующая.

«Лучшее приложение для вывода из ступора — Voice Memos.
Триггер — «Что-то у меня ступор». Например, надо решить задачу, упаковать тему или придумать что-то, а я не могу.

Открываю Voice Memos, нажимаю «Запись» — часики тикают, надо говорить. Я называю это «Эффект наблюдателя» (ну типо кто-то в телефоне слушает меня, хаха).

Первые три минуты вытекает из головы ерунда — потом начинаются сливки. Аудио почти никогда не переслушиваю, потому что решение помню».

Вспомнил как после этого поста у Виталия Колесника стал практиковать имидж-стриминг. Он заменял мне фрирайтинг, когда не мог или не хотелось писать.

Когда запустил проект в соседнем городе, часто полчаса за рулём устраивал автоинтервью, выбалтывая варианты решения задач.

В людных местах часто записываю идеи поднося телефон к уху, как будто отвечая на звонок. Телеграм удобно делает аудиозаметки в Избранное. Ещё удобнее расшифровка голоса в DayOne.

Если хочу запомнить сны, сразу после пробуждения наговариваю их на телефон.

Форма влияет на содержание. Голосом идеи проходят дополнительный фильтр по сравнению с фрирайтингом. Для создания дополнительного фона при выговаривании, иногда держу перед глазами портреты значимых для меня людей.

🔹

«Придумала себе мечтательную практику:

— открыть ноутс,
— написать вверху «Что бы я делала, если бы не боялась»
— и фигашить список

А когда кончаются идеи, то:
— написать «А если бы я совсем-совсем не боялась?»
— и фигашить список дальше

Очень длинный список, очень окрыляет».

У меня давно есть такой список. Возобновил его обработку целями текущей Стодневки. Комбинация «смелой задумки» и текущей задачи дают интересные идеи.

Скрестил новую рассылку, над которой работаю» с идеей провести фотовыставку. Сделал один из вариантов выполнения домашнего задания в виде фото отчёта. А ещё уже к четырём письмам сделал иллюстрации в виде гифок.

Благодарен Наталье за фотографии её стены со стикерами. Переделал свою доску. Прикупил для этого дополнительные магнитные стикеры.

Natalia Babaeva хвалила Loom как инструмент записи скринкастов. Я перешёл с него на Monosnap. Вспомнил про него и запланировал в январе записать ролик с рассказом, как я веду записи в DayOne.

«В Dragon Dreaming считается, что в начале проекта можно намечтать себе не только результат, но и процесс. Как ты хочешь чтобы это делалось? В напряге / драйве / развитии / спокойно / командно / глубоко в себе и т.д».

Взял на вооружение вопрос «как ты хочешь чтобы это делалось?». В ежедневной обработке целей, я спрашиваю себя что сделаю для этого сегодня. Ответом служит формулировка задач в плане дня.

Понравилось обозначать рядом с задачей одним словом ожидаемый процесс. Как будто в нотах помечаешь, «плавно», «уверенно», «спокойно».

За праздничные дни «проработал» ещё шесть каналов, два оставил в подписках. Скоро расскажу о найденной в них пользе.

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Группа Что можно успеть за 100 дней?

Телеграм-канал “Что можно успеть за 100 дней?”

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект “Стодневка”

--

--