Какой я психолог

Natalya Kryukova
Не по Фрейду
3 min readFeb 18, 2020

--

Такой безличный получается этот канал, вроде пишу свое и о своем, на консультации вас зову, а вы может и не догадываетесь, кто там по ту сторону редактора. Итак, всем привет, меня зовут Наташа, мне 32, я психолог и сейчас расскажу какой именно.

1️⃣Я люблю структуру и порядок. Убеждена, что часто что-то для нас является проблемой, только потому что мы видим только следствия и не понимаем, какие причины к ним привели.

2️⃣Нашу работу можно сравнить с собиранием паззла. Когда вы рассказываете о своей жизни или ситуации у нас прорисовывается картина, но в ней пропущены элементы и именно эти места вызывают чувство внутреннего дискомфорта. Мы вместе ищем нужные кусочки, восстанавливаем целостность, нелогичность уходит, приходит понимание почему так, как я хочу это изменить, что мне нужно для этого сделать.

3️⃣Я за союз мыслей, эмоций и телесных ощущений. Кому-то легче жить головой, кто-то поступает импульсивно и не задумывается почему он так делает, кто-то переживает все проблемы и сложности телом. Моя цель — сбалансировать эти три измерения, сделать каждое из них более осознанным для вас и помочь вам научиться полагаться на свою голову, чувства и тело, потому что убеждена, что они — ваше главное мерило и ориентир, в том, что правильно, а что нет, куда идти и чего избегать, что делать и что не делать.

--

--

Natalya Kryukova
Не по Фрейду

Психолог. Помогаю разобраться с непонятным, справиться с трудным и найти нужное. Через видеозвонки и очно в Амстердаме.