Christmas Party

Pavel Drobushevich
Там, где мы есть
3 min readDec 3, 2017

Обычно я игнорирую “Новогодние” корпоративы, потому что я не пью и посиделки в ресторане при параде для меня скучны чуть более чем полностью. Я предпочитаю более активный вид совместного время препровождения. Но как вы помните, я тут неоднократно жаловался, что Мюнхен очень даже не дешевый город, так что было бы глупо отказываться от бесплатного ужина :)

Все действо происходило в ресторане Bamberger Haus, который и изображен на первой фотографии. Место неплохое, находится на севере Мюнхена. Ребята говорят в прошлом году все проходило за городом. Так как я за этот год влюбился в горы, то я бы конечно съездил бы туда. С другой стороны у этого места было и преимущество перед прошлогодним — можно было в любой момент сесть в метро и уехать.

Первым делом по приезду нужно было согреться. Я как всегда не пью алкоголь, но у ребят нашел вполне годный безалкогольный глитвейн.

Дальше мы приступили к развлечениям — Eisstockschießen. Это баварская версия кёрлинга. Точнее помесь его с боулингом.

Вначале я подумал, что будет скучно, но потом конкретно так втянулся. Играют две команды. У каждой набор из пяти (или шести, чёт я запамятовал) как я их назвал вантузов. С достаточно тяжелой керамической нижней частью. В центр ложится фишка и выигрывает тот чей вантуз окажется ближе к ней. Причем получает очков столько сколько цвета вантузов окажется ближе к ней по сравнению с ближайшим команды противника. Вот на этой фотографии команда получила 2 очка (после тщательных замеров!). Фишка подвижна, но если докатили до края, то она переставляется обратно в центр. Вообщем есть место для тактики. Зимой на всяких катках видел как народ активно в это играет.

Потом началась скучная часть — пошли в ресторан. Понравилось, что у него кухня открытая прям в зале.

А ещё ребята смастерили интересную конструкцию на столах. На жестяные банки поставили доски, как второй этаж стола и туда ставили общие блюда, с которых ты уже в свою тарелку клал. В целом остальная часть как и ожидалось вполне похоже на то как такие мероприятия проходят и у нас в компаниях. Зато покушал :)

Ещё больше скучных и не очень историй о моей жизни в Мюнхене можно прочитать в телеграмм канале https://t.me/muenchenleben

--

--