Обзор: виртуальная реальность и образование

Ruslan Gafarov
5 min readJun 12, 2018

--

Автор: Andrew Julian

Поскольку виртуальная реальность становится краеугольным камнем в современной культуре, нужно подумать о том, что эта технология может принести в наши учебные классы?

Задача: создать интерактивную информационную среду, в которой пользователи могут узнать больше о том, как VR можно использовать в определенной области.

Заключительный результат: всегда есть чувство удовлетворения при завершении проекта. Однако этот вызов объединил мои страсти и профессию. Эти две идеи, как правило, не сочетаются так часто, как хотелось бы, поэтому, когда эта возможность представилась, было мало сопротивления.

Ниже вы можете просмотреть видео моего VR в проекте Edu, который позволяет пользователям войти в место обучения и посмотреть, как VR можно применять для улучшения обучения студентов всех возрастов.

Обзор моего опыта Capstone: VR в EDU

Мозговой штурм и дизайн: Хотя обучение не ограничивается классом, казалось, что окружающая обстановка является традиционным учебным пространством. Парадокс заключается в том, что VR может разбить четыре стены класса и открыть возможности.

Цель моего проекта заключалась в том, чтобы создать пространство для преподавателей, чтобы узнать о возможностях образования, которые VR приносит в классные комнаты, которых в настоящее время не существует.

Как должна выглядеть / ощущаться моя?

Прежде всего, среда должна быть подходящей для пользователя. Для новичков VR инструкции должны быть четкими и прямыми. Кроме того, чрезмерно сложная среда лишь сбивать с толку.

Чтобы удовлетворить эти потребности, я решил создать среду, в которой учителям было бы комфортно … класс!

На приведенном выше рисунке вы можете увидеть основные элементы пространства класса. Основное внимание было уделено информационным блокам на протяжении всего впечатления от пространства
На этом снимке экрана из конечного продукта вы можете увидеть дополнительные детали, такие как шкафчики и стулья для студентов. Внутри вы увидите другие предметы, такие как рабочая станция проекта или учителя.

Чтобы облегчить навигацию, я сделал так, чтобы все элементы пользовательского интерфейса были конкретными и соответствовали их инструкциями, а путевые точки были расположены в естественном потоке комнаты.

Тестирование пользователей и итерации:

Крайне важно, чтобы навигация и простота использования были доступны новым пользователям VR. В целях углубления понимания того, как VR можно применять в образовании, преподаватели были естественной аудиторией для этого опыта, выступая в качестве пользователей для тестирования системы. Как обсуждалось выше, среда должна быть им знакома, но отдельные элементы нуждались бы в тестировании.

Пользовательский тест № 1 был посвящен размеру и масштабу окружающей среды. Пользователи обнаружили, что размер комнаты достаточен для выполнения этой задачи, но отметили, что большинство классных комнат будут больше. Для целей этого проекта я решил оставить комнату меньшего размера, чтобы упростить навигацию и сохранить пространство «продуктивно занятым», а не быть большим и свободным.

После нескольких пользовательских тестов я обнаружил, что было сложно учитывать высоту пользователя, так как некоторые учителя были намного выше или ниже других. Благодаря фиксированной путевой точке и высоте камеры было сложно заставить всех пользователей почувствовать, что все было настроено специально для них. Чтобы решить эту проблему, я собрал информацию от более высоких и более низких учителей, чтобы найти среднюю высоту, которая будет работать для большинства людей.

Пользовательский тест № 2 ориентирован на навигацию и движение в пространстве. Со многими различными вариантами движения, попробовал несколько итераций. Многие считают, что более плавные движения более привлекательны, но часто оказываются вокруг во время перехода, что вызывает небольшую странность для некоторых новых пользователей.

Чтобы решить эту проблему, я выбрал систему путевых точек. Это не «естественное» движение, но оно обеспечило, чтобы пользователи столкнулись с направлением, в котором они двигались.

Другой вариант — ускорить переход, но для новых пользователей это, возможно, не затронуло новизну перемещения в 3D-пространстве.

Пользовательский тест №3 рассмотрел визуальные эффекты и звук, которые сопровождают сцену. При стандартном дизайне панели пользователь может точно предсказать, где информация будет найдена на каждой станции. На этот уровень предсказуемости был громко позитивный ответ.

Некоторые пользователи чувствовали, что звук был слишком длинным, поскольку они хотели исследовать или перейти на следующую станцию ​​до того, как звук был закончен. В будущих итерациях я буду смотреть, как активировать и деактивировать аудио, чтобы пользователи могли перемещаться более свободно в течение времени.

Самооценка и отражение

Движение и навигация

В будущем я хотел бы продолжить тестирование методов навигации и перемещения для пользователей. Система путевых точек удовлетворяет потребности в перемещении в пространстве, но из-за аспекта «телепортации» напоминает пользователям, что они находятся в вымышленном пространстве. С целью перехода к более реальной среде в будущем этот компонент имеет решающее значение для предоставления пользователям более аутентичного опыта.

Полная окружающая среда

Прямо сейчас мой класс кажется «плавающим» в небытии … В будущих итерациях я хотел бы предоставить более подробный справочник для опыта. Этот опыт был бы более аутентичным, если бы начальная сцена была внутри школы, а затем вы вошли в класс.

Некоторые пользователи упомянули об этом как способе заставить его чувствовать себя более «реальным». Кроме того, некоторые окончательные детали добавили бы к опыту. Даже в сцене с низким уровнем полиса, последние штрихи добавят ценность в захватывающий аспект сцены.

Отзывы пользователей

В предыдущих уроках для моего курса VR были разные элементы обратной связи, которые помогли бы пользователю с отображением выбора. Немногие пользователи упомянули о необходимости этого, но иногда я понял, что звуковой файл будет воспроизводиться дважды, когда кто-то один раз щелкнул, подумал, что они его не выбрали, а затем снова щелкнул его. Это необходимое улучшение в будущих итерациях.

Что я узнал?

В целом этот проект был наиболее эффективным. С гораздо меньшими рекомендациями, чем другие проекты на моих курсах; Меня оставили самому разобраться в этом. Хотя я использовал многие из предоставленных ресурсов в ходе курса, я также использовал справочную документацию и внешние ресурсы для получения справки.

Я был вправе управлять этим проектом, потому что я сделал это через самоопределение и драйв. Хотя это не «самый красивый» или «самый чистый» из проектов, я узнаю о том, как эффективно использовать свои ресурсы для создания конечного продукта, который отвечает потребностям пользователя.

Источник

--

--