Мой “Экстрим-скетчинг-2”

Мои первые кафешечные скетчи с экстрим-скетчинга-2

My Doodling Bar
2 min readOct 20, 2016

Сначала ко мне 11 дней ехали драгоценные маркеры Copic из Тайланда. Почта России доставила их в Петербург, потом зачем-то направила обратно на сортировку, но — мне удалось их перехватить!

Палитра для экстрим-скетчинга-2 получилась сборная: из маркеров Copic, Windsor&Newton и Stylefile (=я забыла заказать из Тая Copic светло-серого оттенка C1, но Stylefile стал вполне достойной заменой):

В первом в своей жизни скетче я изобразила маркерами своего любимого совунчика:

Первым заданием в экстрим-скетчинге-2 было нарисовать чашку кофе. Я разболелась, а рисовать по фото как-то не хотелось. Пришлось выползти в кафе. Чашки у меня получились какими-то усеченными (Анна Эгида и Галина, проверяющая мини-курса по чашкам меня бы убили))

Зато пироженка из второго задания у меня получилась шикарной. И это при том, что капкейки я (почему-то) не ем. Видимо, образ пироженки-в-чашке мне ближе и приятнее, чем просто чашка.

Интерьер кафе из третьего задания спустил меня с небес, хотя друзьям понравилось. Я планирую порисовать интерьеры кафе еще, ведь по отдельности мне эти два занятия очень нравятся — сидеть в кафе и рисовать.

Сегодня утром мы с котом дорисовывали последнее задание, пока видео с курса не закрыли от просмотра:

Кот понял, что Copic’ами можно играть. И погрыз грифель у коричневого карандашика.

После завершения экстрим-скетчинга-2 у меня закончился творческий блок, и я дорисовала городской скетч из первого экстрима:

Прага. Ч/б городской скетч в три слоя

И еще папка “Референсы” на компе трещит по швам от моих и немоих фотографий, по которым я хочу сделать скетч.

Это фото моё, сделано в Таллине в прошлом ноябре:

Моя мечта (помимо “научиться рисовать”)) — создать целый скетчбук из путешествия!

--

--