Безналичный мир Белогорья

--

На выходных увидела на нескольких магазинах наклейку «Безналичный мир Белогорья», такую же, как на рынке. Решила, поискать информацию об этом проекте в интернете. Оказалось, что в одном из мероприятий проекта я даже участвовала!

Помните, весной я рассказывала, как вместе с журналистами и блогерами побывала на запуске проекта по безналичной оплате в автобусах и троллейбусах? Тогда терминалы появились на маршрутах №№7 и 8.

Сегодня в рамках проекта «Безналичный мир Белогорья» по городу ходят 32 автобуса по четырём маршрутам: к 7 и 8 добавились 13К и 17. Говорят, за это время через них проведено почти 20 000 операций.

Я надеюсь, что следующим в программу войдёт маршрут №43, один из самых протяжённых в городе. Нам, жителям Садовой и Попова, а также тем, кому надо ездить в Сити Молл, это было бы очень удобно! А в будущем, как и предполагалось, терминалами оборудуют весь городской транспорт.

К участию в проекте сегодня присоединятся рынки, магазины шаговой доступности, частные медицинские центры и учреждения культуры и спорта. Об этом написано на сайте https://belgbm.ru.

Меня всё это очень радует, вы знаете, как я люблю за всё платить картой. Знаете, я ведь не хожу в некоторые места, потому что у меня никогда нет налички. Не то чтобы меня это сильно беспокоило, но всё же.

Например, собрались мы с Яриком пару дней назад на «Тёмную башню». Мы живём в 5 минутах ходьбы от кинотеатра «Радуга» и в 15 — от «Победы». У них удобные кинозалы и хорошее время сеансов.

Пошли за билетами в «Радугу», а в кассе кинотеатра до сих пор нет терминалов! Расстроились, хотели ехать в Гринн Фильм, но решили проверить, нельзя ли купить билеты в наш кинотеатр через «Яндекс.Афишу». Оказалось, можно.

Я считаю, нам очень повезло. У нас было достаточно времени перед сеансом, чтобы выполнить все манипуляции на сайте. И у нас был с собой планшет и интернет. Можно было бы забыть, что в крупном киноцентре не оказалось терминала, но мы могли прийти в кино за 5 минут до начала и оказаться без интернета. Почему нас лишают возможности купить билет по карте?

Поэтому чаще я сразу иду Гринн Фильм в Мега Гринн. Даже несмотря на то, что это создаёт определённые неудобства: дополнительные траты на фудкорте после фильма и незапланированные походы по бутикам с одеждой, потому что «всё равно уже здесь, чего бы не поглазеть».

Надеюсь, скоро все культурные учреждения города присоединяться к проекту и установят терминалы для безналичной оплаты. Например, Белгородская филармония предоставляет такую услугу уже четыре года точно.

Ещё один проект в рамках «Безналичного мира Белогорья» который меня пока не касается, но очень радует — безналичная система оплаты школьного питания, которую уже опробовали на базе школы №50, а с сентября запустят во всех среднеобразовательных учебных заведениях.

Мне кажется, это классная идея! Родители смогут сами оплачивать счёт напрямую комбинату школьного питания, а ещё следить, что именно на эти деньги было куплено. Дети будут сыты, родители спокойны, а учителям не придётся отвечать ещё и за этот момент. Ну разве не прекрасно? Будет возможность, обязательно расскажу вам про безналичную оплату «детских» платежей подробнее.

Ну и моя любимая тема, про которую я не устаю рассказывать — оплата коммунальных платежей через интернет. Удобно же, когда платишь за коммуналку из дома или офиса, и не тратишь время на очереди.

Кстати, мы уже оплатили коммуналку и приняли участие в акции Сбербанка «Год без хлопот». А чтобы увеличить шансы семьи на победу, помогли родителям и бабушкам. А вы как, всё ещё думаете, или последовали моему совету?

--

--