Когда деньги — не главное!

--

Пошла сегодня на рынок, т.е., на Центральную ярмарку. За овощами, зеленью, сыром. Как всегда, по пути сняла наличные в банкомате. Кстати, это одна из трёх ситуаций, когда мы с Яриком в Белгороде снимаем деньги с карты: ещё на проезд до Сити Молла и на воду из бювета.

Набрала на уличных лотках огурцов, помидоров, болгарского перца, редиса, парочку молодых кабачков и баклажанов, лук, укроп, петрушку, кинзу, базилик и пошла в крытый павильон за сыром.

Выбрала, взвесила, хотела уже доставать наличные из кошелька, как мне предложили расплатиться картой.

На рынке! По терминалу!

Я решила, что кто-то там на верху решил сделать меня окончательно счастливой в этот день, оплатила покупку телефоном через Apple Pay и побежала за черешней, на которую у меня ещё 15 минут назад не хватало наличных денег.

Оказывается, терминалы для оплаты картой на продуктовых рынках появились в рамках проекта «Безналичный мир Белогорья». Это мне рассказала продавщица и показала стикер. Терминалов пока немного, но они продолжат появляться.

Меня эта новость очень радует, потому что в будущем инициатива позволит ходить на рынок, не думая, есть ли у меня наличные и где тут ближайший банкомат без очереди. А дома всегда будут свежие овощи и зелень, мясо и рыба, которые можно выбрать и по качеству, и по цене, и по поставщику.

А ещё, что скорее обрадует Ярослава, можно будет наконец все продукты покупать в одном месте, а не в двух-трёх торговых центрах в разных концах города.

--

--