Церковь Святого Матьяша

Юлия Тихонова
2 min readOct 1, 2016

Сегодня отправимся в небольшое путешествие по одной из главных достопримечательностей Будапешта. Это будет невероятно красивая церковь Святого Матьяша. Она располагается в Замковом районе Буды.

Здесь короновали правителей Венгрии. Церковь такая вся праздничная, словно игрушечная: веселая яркая черепица на крыше в стиле «жолнаи» ( кстати, этот метод производства керамики был создан именно в Венгрии) , готические башенки и ажурная белая колокольня.

Как я узнала позже, был период, когда здесь располагалась мечеть! Все святыни выбросили, а стены выбелены. Поэтому церковь претерпела много реконструкций и изменений за свою историю. Тем она и уникальна.

Ну, меньше слов, больше красивых фотографий.

Церковь Святого Матьяша
Церковь Святого Матьяша

На площади перед входом находится статуя Иштвану Великому.

Внутри очень много различных деталей: большое количество витражей, золотых подсвечников, конструкций, рисунков на стенах.

Церковь Святого Матьяша
Церковь Святого Матьяша
Церковь Святого Матьяша. Рыбацкий бастион.
Церковь Святого Матьяша. Рыбацкий бастион
Церковь Святого Матьяша. Рыбацкий бастион. Вид на Дунай и Пешт.
Церковь Святого Матьяша. Рыбацкий бастион. Видна парламент.
Церковь Святого Матьяша. Рыбацкий бастион. Видна парламент.

Я Юлия Тихонова, фотограф и художник. Больше разных фотографий можно увидеть у меня в Instagram.

Facebook · Twitter · Вконтакте · Эл. почта

--

--

Юлия Тихонова

Фотограф и художник. Это мой фотоблог о моих путешествиях. Больше обо мне на http://www.juliatikhonova.ru