#мыбываемразными — часть 7

Ita Drgen
3 min readAug 21, 2019

--

Седьмой выпуск историй российских квир-женщин. Предыдущие эпизоды: раз, два, три, четыре, пять, шесть.

В этот раз у нас всего одна героиня — зато такая, которая не постеснялась подробно ответить на все вопросы. Спасибо за смелость и честность, Лана.

На фото девушка в джинсовых шортах и зеленой блузке замысловатого кроя. У нее короткие пышные волосы, выкрашенные в оттенок красного дерева, большие глаза, прямой взгляд. На фоне тюлевая занавеска и комод.

1.Ваше имя / комфортное прозвище.

Лана.

2. Место жительства.

Пока живу в маленьком мерзком поселке, местоположение скрываю в целях безопасности. Собираюсь отсюда свалить к девушке.

3. Возраст.

23.

4. Род занятий.

Пишу статьи для сайта о знаменитостях.

5. Хобби / интересы.

Каких-то особых интересов нет. Книги, сериалы, писательство, спорт…возможно, я с удовольствием займусь чем-то новым, когда буду жить в городе. А пока диапазон хобби ограничен.

6. Идентичность.

Демисексуалка, выбирающая женщин.

7. Как ваша идентичность повлияла на вас и вашу жизнь?

У меня имеется стресс меньшинств. Я писала об этом на своей страничке в Инстаграме “Теория хаоса и Ланочка”. Термин «стресс меньшинства» — теория, согласно которой ощущение себя частью меньшинства вызывает у человека дополнительный стресс. Особенно сильно он развит, когда большинство относиться к меньшинству с негативом, а то и агрессией. Я встречаюсь с замечательной девушкой, которую мне совершенно не хочется скрывать. Мне не стыдно за то, кто я есть, за свои взгляды. Скажу даже больше — я люблю в себе свое мировоззрение. При всем этом меня пугает не то, кто я есть, а то, как ко мне относятся другие. Увы, доводилось сталкиваться с жестоким проявлением лесбофобии.
За ориентацию людей избивали, убивали, желали смерти, увольняли и прочее, прочее…Да, это пугает. И все же, не хочу обратно в шкаф. Если кого-то задевает чужая личная жизнь — их проблемы. Но я благодаря принятию стала лишь сильнее, и не собираюсь меняться. У меня достаточно мало ресурсов вне интернета, но здесь порой занимаюсь сетевым активизмом, пишу на животрепещущие темы в надежде на то, что кому-то мои посты помогут.

8. Назовите книгу / фильм / другое произведение искусства, которое оказало на вас значимое воздействие.

На меня, как на личность, произведения искусства не особо влияют. Книги о психологии, психотерапии — да, но я больше меняюсь в связи с жизненным опытом.

9. О чем вы мечтаете? Есть ли что-то, что мешает вам воплотить свои мечты?

У меня много разных мечтаний, но они личные. Что-то, о чем мне не хочется говорить на публику. Если говорить о чем-то не личном — мечтаю о том, когда люди будут элементарно уважать ближнего своего. Не обязательно возлюбить. Просто принимать и относиться с уважением. В конце концов, если вы с кем-то максимально разные, можно просто не мешать друг другу и идти своими путями без закидывания камнями. На самом деле я много кого недолюбливаю, не принимаю, считаю их взгляды/мнение странными, но это не моё дело. Я просто дистанцируюсь от таких персон. Жаль, что для многих это нечто невыполнимое.

10. Во что вы верите, какими принципами вы руководствуетесь в жизни?

Верю в себя, своих близких и рационализм.

11. Что для вас важно в отношениях с партнеркой?

Сейчас у меня отношения, которые меня во всем устраивают. Из прошлых отношений вынесла болезненный урок — если не совпали по основным пунктам в отношениях, то порой проще расстаться, чем натягивать сову на глобус. Ради бывшей я ломала себя и пыталась возлюбить насильно свободные отношения, которые мне совершенно не подходили в любом амплуа. Как итог — отношения стали токсичными, море травм, страхов и триггер на любую немоногамию в последствии. Так что самое важное для меня теперь — совпадения по базовым ценностям, остальное можно проговорить словами через рот или найти компромиссы.

Больше материалов для и про ЛБП-женщин — в Telegram-канале @les_translations.

--

--

Ita Drgen

Переводы и оригинальные тексты о проблемах ЛБП-женщин. 18+ https://t.me/les_translations