BitGRIN или ТруБиток/

--

/Ну вот я и опять начал/

Драсьте!

//Не посвященный в тонкостях философии криптовалюты, после прочтения названия сразу закидает меня говном, как крипто проститутку, но не поэтому ли мы тут?//

:::: Мол сучара, — топишь за GRIN а сейчас какую то залупу пиаришь ::::

Экономику тут вам КартМан распидалил за здрасьте !

Подъясняю, написанное мной ниже является исключительно мое мнение видения проекта BitGRIN глазами автора, а вы что, не знали, что я могу перемещаться из одного тела в другое, дабы посмотреть мир и состояние глазами этого человека. Да, да так и есть, просто нужно больше фантазировать.

Итак от лиричной изотерики к более земным вещам.

Первое знакомство с BitGRIN у меня произошло в принципе как и со всеми, залетели в чат в ТГ разъебали, закидали тряпками, короче, пацаны теперь в дискорде, ну или были там, может уже переехали, так как продукт реально рабочий, и, мне даже не много стыдно, за то что мы там устроили, КриптоАнархия Технократия и вся хуйня, хуле. Телега наш дом, сделай продукт в диске, а потом к нам, ну это я так, больше выебываюсь, че, нельзя чтоли, А?

Ну так вот, так как я влюблен в свою жену и GRIN, то любое упоминание корня *grin в каком либо продукте, у меня вызывает смешанные чувства, больше конечно агрессию, но скорее недоверие, так как авторов ГРИНА всего 6 человек на шарик. 6/Человека/Земля!

А хайпануть на его имени хочет каждый кто не равнодушен к баблу и самореализации за счет имени этих шестерых.

НО, как всегда, мое первое впечатление о проекте было СКОРЕЕ всего ошибочным, но не факт.

Ну а теперь поехали, подселяюсь к главному разработчика BitGRIN

BitGRIN основан на том же протоколе и том же методе хеширования, что и у ГРИНА, да да - кукушкино хеширование — НАШЕ ВСЕ! НО, по фазам я конечно не уверен, пока есть только 29 и 31, но думаю, с увеличением хешрейта сети будут какие-нибудь телодвижения в сторону уполовинивания и тд, то есть это грубо говоря Биток съехавший на куку, плюсы почитай сам, но это не точно, я так то не компьютерщик.

Или анонимный Биток, как и хотел сделать этот ваш Хенакака или как там его Накомото или как там их — Русские Хакеры, они всегда бля во всем виноваты…

Кстате оffтоп, въебали эти хакеры мою кредитку Тинькофfскую, я конечно не у верен, но вчера статья на хакер.ру вышла, что это очень даже возможно еще с 2016 года… Ну посмотрим как ситуация будет развиваться, может и не хакеры…

Так, мы про Хакинаки говорили и про его ТруБиток. Обрисовываю идею:

Что мы имеем сегодня, так это — Биток, — который уже реально всех заебал, неподъемная скатина, без Лайтнинг нетворка там вообще делать нехуй, ну хуле — Дед бля, от слова старый. Чуть перданет и все альты за ним, ну че это бля за децентрализация такая, когда вся моща у 4–5 пулов на шар!

Но мы не об этом, Биток — хуй сним, был первым, первым и останется, с него взятки гладки.

Куча бля альтов, ну которые вот мне вообще не хочется анализировать сейчас. Не для этого в автора залез.

Есть GRIN — ^вышка крипто индустрии^.

И есть, пока, БитГрин — почему пока, потому что его то всего 21 000 000 монет, ничего не напоминает?

Я напомню, Биток появился изначально с идеей сделать мир лучше, утопить в собственном говне Банки, сломать устаревшую со времен рождения Теслы систему финансов. НО, бля, гляжу не справляется, рановато он выполз то, люди не вкурили технологию, жадные хуле, давай его качать, производства бля целые открывают корпорации, чтоб выдолбить побольше, институты бля работают целые по уменьшению размера кристалла, чтоб только Битка больше нахуячить себе на валет.

:::: Индустрия сука жадная до денег, нет у них нихуя в голове кроме прибыли. ::::

//Но тут я им тоже посочувствую, биток в итоге всех выебет, помянешь мои слова//

Так вот, че там у нас с индустрией то, аааа, вспомнил.

Мы о том что справляется Биток со своей задачей весьма не очень, ибо как средство накопления уже че то очково я вам скажу, но а как средство расчета так вообще пиздец бля полный.

Так вот, теперь смотри на ситуацию сверху:

Если ГРИН задумывался как средство c2c, p2p, b2b и z2z взаиморасчета, с его бесконечностью, но тут хуле, даже дебилу понятно что это финансы не такого далекого будущего … Ковыряй да трать. Эх, бля, ЖДЕМ нахуй !!

То, как я вижу, БитГрин это бля — только не ебашьте с вертухи сразу, — это сегодняшнее средство накопления, а может и нет(тут меня пацаны поправляют), ебать, аж самому страшно стало после таких слов.

А че нет то, анонимность хуй найдешь, скорость транзакций хуй догонишь ну и прикручивай к нему плагинов пока не усрешься, да и количество маловато для всего мирского люда.

Но короче бля, вполне возможно, что написанное выше, это бред поехавшего на ГРИНЕ шизика, что вполне вероятно.

Но ты же бля, умный!

Проанализируй, посчитай, да прикинь хуй к носу. И, скажи где я наебался.

Пока я писал эту писюльку, пацаны с соседнего района пизданули анализ экономики БитГрина…

Ну и тут можно обсудить проект ну вообще…

].^.[ Я так то не криптограф ].^.[

--

--