Достопримечательности Нью-Йорка, Бруклин

Victor Malyshev
8 min readNov 5, 2017

--

Если в 1 части я рассказывал про наши похождения в самом Манхеттене, то в этот раз я расскажу про интересные места в NYC кроме Манхеттена. А их, к счастью, много и будет про что рассказать. Прежде всего, стоит сказать, что в Нью-Йорке 5 больших районов которые расположены вокруг самого Манхеттена: Brooklyn, Jersey, Bronx, Queens и Staten Island. И, хоть мы были там всего неделю, нам посчастливилось побывать и познакомиться с 2мя районами. Об этом и будут несколько следующих историй.

После того, как мы расстроились впервые увидев Манхеттен, у меня в голове поселилось жгучее желание поехать в Бруклин. Почему именно туда? Во-первых, из-за воды и пляжа. Кому же не хочется в октябре на пляж? Ну и конечно там было что посмотреть. Ещё с самого детства я знал что такое Brighton Beach из многочисленных фильмов про штаты. Ведь это место было так близко нашему брату)) Потом конечно мы хотели пройтись по мосту и вообще посмотреть какой размеренной жизнью живут обычные люди Нью-Йорка. Бруклин — самый известный после М район в городе, который известен своими зданиями в стиле 50х годов. Ну, по крайней мере, я где-то такое читал. Сам район находится на Long Island — огромном острове на котором так же располагается Queens и знаменитый аэропорт имени Кеннеди. Основная часть населения — рабочие или уже не совсем рабочие, но разбогатевшие коренные жители Нью-Йорка. И, конечно там живёт много меньшинств (мы как раз ехали посмотреть на одно из них).

Быстро изучив карту метро уже в вагоне, мы поняли что нужно сделать 1 пересадку, уже на Long Island, и мы были прямо на той самой улице с наземным метро, которую я так часто видел в фильмах. Новые ощущения поглощались мною как воздух, который, как мне тогда казалось, там даже чувствовался по-другому. Просто другой мир.

Похоже было на рынок Кривого Рога или захудалые районы Москвы или что-то одесское

Что угодно, только не штаты. Мы жадно проходили мимо магазинов с русскими и украинскими названиями, рядом то и дело суетились бабульки. Точь в точь как у нас, мне кажется я даже узнал пару бабушек с рынка Черёмушки. Нам раздали буклеты, где на русском была реклама починки телефонов. Впервые я видел, чтобы кто-то в США чинил телефоны. Дело в том, что у них это не принято — люди просто покупают или меняют такие телефоны на новые. Но только не в этом месте. Тут же рядом бабушка зазывает нас отведать местных пирожков с капустой и на прилавке кроме них я вижу надписи: Беляши, с картошкой, с яйцом и зеленью))

Так вот куда делась эта женщина, которая продавала эти пирожки у нас в Одессе в 11 больнице?!

Идём дальше, какой-то новоиспечённый бизнесмен гоняет только нанятых принеси-подай и слегка покрикивает на них. Причём непонятно: он зол или просто это его обычное состояние. “Точно еврей”, думаю я и до сих пор не изменил свою точку зрения)) Тут же слева я останавливаюсь чтобы прочитать когда же всё-таки приедет давать концерт Кашперовский. Это не опечатка, я не шучу. Хотя почему не шучу? Но реально его концерт в ноябре, кому интересно. Я вообще удивлён, что он ещё жив))

Тут же женщина задевает меня своей тачкой со словами: “Мужчина вы вообще будете идти или нет?”

Как будто только я ей нервы делаю?! Самое интересное, что произошло это с нами всего за 150–200 метров пока мы шли по главное улице. Можно в это поверить? Как раз тот случай, когда культурный шок — это приятно.

Вот такой район и такие диковинки. Мадам Белла это вообще бомба
Морько

Погода была просто отличной и мы решили незамедлительно повернуть на пляж. Уже подымаясь на деревянную гавань для выхода на песок, я услышал разговор двух дам в возрасте:

- Сара (реально Сара или нет история умалчивает), не расстраивайтесь! Вы делаете успехи!

- Даже не знаю, всё это так странно для меня… да и я уже не молода

И тут же рядом, возле них, 3 мекса (уборщика) рассказывают какую-то очень забавную историю на испанском и просто заливаются от смеха. Вот это культурные различия!))

Фото ног. я слышал это сейчас модно)))

Пляж был просто прекрасен. Большой, чистый и практически не было людей. Что-то очень похожее на Затоку, только чистый и немного людей)) Температура в тот день была просто замечательная и мы решили пойти намочить ноги. Подобравшись ближе к воде мы встретились с отдыхающими. А те, кто отдыхали, знали что-то ну или почему они вообще купались в октябре? И они ничем (ну вот ничем!) не отличались от тех людей, что отдыхают у нас. Те же стрёмные купальники у женщин, дурацкие плавки у мужчин в возрасте, зонтики с экзотическими рисунками на них.

Мы проходили одну женщину, когда она кормила своего сына (сыну лет 40) сливой

Ну, вы понимаете о чём я? Тут практически не слышно было английской речи, да и русским то, что я слышал не назовёшь. Это был какой-то суржик из английского и русского. И конечно одесского (я из Одессы, здрасьте)! Водичка была прекрасной и мы позволили себе немного кайфонуть прямо там. Справа открывался отличный вид на Coney Island, куда мы и должны были отправиться позже.

Coney Island — старый и очень известный в своё время парк аттракционов. Там так же есть океанариум и куча заведений прямо с видом на пляж. Интересный факт, что там снимали часть сериала Мистер Робот, и заброшенное чёртово колесо — это колесо из этого парка. Время близилось к обеду, тогда как в местных забегаловках был огромный выбор морепродуктов в кляре и холодного пива. Тогда как ничего в кляре нам не хотелось, от второго в отпуске не отказываются)) Что может быть лучше, чем бокальчик бостонского лагера в 12 часов дня прямо на побережье? Я очень отчетливо запомнил, что к нам начали залетать осы. Осы в октябре?

“Я думал вы все уже сдохли до следующего лета”, подумал я и пиво закончилось…

Нам предстояло ещё целый день ходить, поэтому во втором бокале мне было стратегически отказано. Мы сделали небольшой круг, зашли на деревянный помост прямо в воду и насладились тем, как местные ловко ловили рыбу. Пристал местный бомж, который хотел чтобы мы спели с ним какой-то регги. Типичный Брайтон))

Вот такой парк

Когда мы сели в метро, я понял что это первый случай когда в вагоне будет слышно не только пожилых китайских леди, но и уроженцев СНГ)) Это когда ты заходишь в маршрутку и кто-то начинает говорить по телефону, как будто в мире есть только он и его абонент:

Алло?! Алло! Да, да привет! Нет, конечно не занят! Да Джордж, я этим займусь…

И ещё 10 минутный разговор про то и про сё. Хорошо, что человек придумал наушники)) В общем вышли мы в Бруклинском парке. Быстро перекусили ужасной пиццей, но выбора особо не было. Парк оказался большим и грязным. Но это не портило впечатление. Было очень много белок и мы впервые увидели бурундуков. Каких буруднуков?

Слишком часто беда стучится в двери, но не трудно в спасателей поверить. Лишь стоит только их позвать, друзей не надо долго ждать

Я достал этой песней всех, кто мог понимать о чём я пою)) Тем временем мы зашли в непопулярную часть парка, где то и дело видели чёрных, которые делали или собирались сделать что-то анти социальное. Кто-то сильно хотел в туалет, а кто-то остановился чтобы выкурить косячок. Из-за того, что место было тихое, оно подходило идеально. Наверное только мы (белые) слегка пугали их. Вот немного фото из парка и окрестностей:

Мемориал солдатам и морякам и несколько фото района

Вышли из парка возле мемориала солдатам и морякам. Очень достойное место. Так как следующим пунктом был Бруклинский мост, мы быстро прыгнули на метро чтобы подобраться к нему поближе. Сам мост — один из самых старых в штатах подвесных мостов. Очень популярное место среди туристов, наверное из-за огромного количества фильмов с его участием)) Соединяет Манхеттен и Бруклин, пешая прогулка занимает около получаса. Это нам по силам! Забегая вперед скажу, что количество людей на мосту поражает. Просто пройти негде не то, чтобы сделать фото. Там кстати есть велосипедная дорожка и этот маршрут популярен, но постоянно толпящиеся туристы делают такие поездки опасными для всех. Классно, красиво, атмосферно. Очень рекомендую именно пешком пройтись хотя бы раз:

Вот мы идём со стороны Бруклина, людей не так много
Нам повезло попасть и в солнечную и в пасмурную погоду
А вот люди со стороны Манхеттена. Что говорить — туристическое место

И, если на мост мы ещё возвращались, то в сам Бруклин уже нет. Хотя мне там очень понравилось. Сейчас я даже думаю, что нужно было снимать жильё там: и дешевле бы было и людей меньше. Да и условия я уверен были бы лучше. Но всё сложилось как сложилось. Совсем скоро я расскажу про то, как и зачем мы вообще попёрлись в Джерси))

That’s all folks!

--

--