Мы по-настоящему планируем КС день 1

in English

Новокузнецк. Дождь. Наполеон.

Я и Настя — идеальная команда. Она умеет планировать, я нет. Она паникует, я нет. У нее $$$ есть, у меня нет. Я работаю дистанционно, она нет. Короче, dream team.

И вот наша команда второй день уже под чай, кофе и тортики планирует нападение на Южную Америку с рюкзаками. Из арсенала у нас — слабоумие и отвага. И месяцев 5 в запасе. Вчера мы поняли, что нужно сделать в первую очередь. Проставить прививки, купить билеты, написать список вещей, начать блог.

Вот, собственно, объявляем конкурс на название команды и блога. Из вариантов:

  • вокруг света за 80 страниц
  • don’t panic
  • party!at the airport
  • близко — 3 месяца пешком
  • pathfinders
  • ведро котят

В общем, вы поняли. Нужна помощь. Накидывайте названий.

--

--