Бегу Московский в пятый раз

История Александры Волковой

Moscow Marathon
3 min readAug 17, 2017

Помните девиз «Твои первые 42 км»? С этим девизом мы провели наш первый марафон в 2013 году. Тогда 42,2 км пробежали 2366 человек. На первый взгляд, не самая впечатляющая цифра. Но вот что впечатляет: каждый четвёртый участник возвращался на старт 42,2 км снова и снова.

Мы посчитали: 557 человек четыре раза пробежали маршрут Промсвязьбанк Московского Марафона — в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах! Они помнят, как преображался центр Москвы, как менялись медали, как появлялись болельщики и как рос наш забег.

В 2017 году мы подарили бесплатное участие в юбилейном марафоне самым преданным бегунам. Пять марафонцев рассказали, в чём причина их постоянства. На прошлой неделе мы опубликовали две первые истории (раз и два). Сегодня делимся третьей.

Александра Волкова, 35 лет

Режиссёр монтажа в новостях на телеканале Россия24

Я пробежала марафон в 2013 году, чтобы доказать самой себе — я могу это сделать. На следующий день жизнь изменилась навсегда: пропала лень. Потерялась, испарилась, исчезла. Как только я начинаю думать: «Ой, лень делать уборку», — вспоминаю, что бежала пять часов подряд под холодным осенним дождём, и смеюсь.

Никогда не забуду первый марафон. Две с лишним тысячи человек бегут по огромному мегаполису. Нас было так мало, и ради нас перекрыли весь город. Машины остановились, суета прекратилась. Это было воодушевляюще и волнительно. Я боялась автобуса, который собирает не уложившихся в шестичасовой лимит, и частенько оглядывалась. Никаких спортивных часов у меня тогда не было. Ориентировалась по времени старта и отметкам километража.

Я состою в клубе Marathon Non-Stop, так как бегала все марафоны с 2013 года. Пропустив один марафон, человек выбывает из клуба навсегда.

После очередного марафона мы с мужем решили, что готовы стать родителями. Задача была не из простых: успеть между двумя забегами, восстановиться и снова выйти на старт. Мы справились! Сын, безусловно, нам в этом помог. Я бегала всю беременность с 12-й по 38-ю неделю и чувствовала себя очень хорошо. Через месяц после родов уже пробежала 10 км.

В прошлом году я бежала бодро до 22-го километра. Потом сильно заныло колено и вторую половину пришлось пройти быстрым шагом. Спасибо мужу Ивану, который шёл вместе со мной. Я финишировала за 5 часов 52 минуты и очень этому рада! Я бы точно сошла с дистанции, если бы не команда поддержки: мама, муж, сын и друзья.

Хочу однажды надеть футболку, на которой будет написано: «Я бегала Московский Марафон 35 раз подряд». Это вполне осуществимая цель.

Мама прилетает из Ханты-Мансийска на все наши старты — не только марафоны. В июле она летала в Стамбул поддержать нас на заплыве через Босфор.

Если кто-то ещё сомневается, участвовать или нет, хочу предупредить: после марафона ваша жизнь никогда не будет прежней. Вы узнаете лучшего себя, и этот человек вам понравится. Так что будьте осторожны.

Промсвязьбанк Московский Марафон состоится 24 сентября 2017 года. Онлайн-регистрация на забег закроется 23 августа. Не откладывайте решение до последнего дня. Во время работы Спортивной выставки 22 и 23 сентября стоимость регистрации достигнет максимума.

--

--

Moscow Marathon

Самый массовый марафон России