Как я победил боли в спине с помощью упражнения seated core twists

Berik Akkuzhiyev
Nighttime Path
Published in
3 min readJan 22, 2024
seated core twists

В жизни каждого человека, занимающегося спортом, иногда время от времени появляется трудности и боли из-за разных отеков или травм. И на этом пути мне посчастливилось перебороть эту проблему благодаря самоанализу. И в этом записи хотел бы поведывать вам свои путь к выздоровлению.

Несколько месяцев назад, в ходе моих активных тренировок, я столкнулся с неприятными болями в спине, которое преследовало меня на протяжение около двух месяцев. Попытки расслабить мышцы массажем и разные тренировки по улучшению корсета не приносили положительных результатов и боли становились только сильнее.

После чего решил провести самоанализ, я обратил внимание на различные аспекты относительно таких вопросов как:

https://medium.com/@ndlax

касающиеся регулярности тренировок, физическая активность, питания, теплая одежда и даже выполнения таких базовых упражнений как планка, стали объектом моего внимания.

Однако ключевым моментом стало осознание, что проблема, вероятно, связана с моим переходом от пешего хода к бегу. После глубокого самоанализа всех тренировок, вспомнил о начале беговых занятий, где я с подозрением обнаружил что именно в этот период начались боли в спине.

Я осознал, что упущенное внимание к тренировке корсета могло стать источником проблемы. Большей степени моей активности в предшествующие 2,5 года, была связана с длительными пешими прогулками - и переход к бегу требовал новых нагрузок на корсетные мышцы. Кроме того стоит вспомнить о взаимодействии мышц и межмышечных костей, где я мысленно об этом пришел к выводу, что это может вызывать давление на позвоночный нерв, что и стало причиной болей в спине (по моему субъективному мнению).

С учетом этих выводов, принял решение активно улучшать тренировку корсета. Поиски подходящих упражнений привели меня к приложению “Back Workout”, где я обнаружил упражнение под названием “seated core twists”.

И сразу после первых тренировок с использованием упражнение seated core twists принесли мгновенное облегчение. И на следующее утро я почувствовал, что боли в спине исчезли. Упражнение оказалось эффективным способом для избавления боли в области в мышцах спины, особенно те, которые играют важную роль в поддержке позвоночника.

Мой личный опыт подчеркивает важность внимания ко всем элементам тренировочного процесса. Не стоит забывать о укрепление корсета, поскольку мышцам спины требуется тот же уровень внимания и заботы, который вы уделяете другим частям тела. В конечном итоге, правильный баланс и разнообразие тренировок могут способствовать к предотвращению травм и сохранению здоровья вашего тела.

Анимация упражнения “seated core twists”.

Другие интересные темы:

Что такое ЧСС и как рассчитать свою целевую зону пульса

Забота о чистоте и уходе за ногами перед забегом: важные моменты для бегунов.

Моя рефлексия по наращиванию мышц у бегунов.

--

--

Berik Akkuzhiyev
Nighttime Path

Knowledge holds the key to everything, but only after realizing one’s ignorance does the path to huge wisdom open.