Обо мне

Sergey Sushinskiy
2 min readJul 3, 2022

--

Сергей Сушинский

Всем привет! Меня зовут Сергей Сушинский. Я родился и вырос в Москве, с 2020 года с женой живу в Новой Зеландии (подробности тут, основной ютуб канал здесь). В 2007–2013 в России я продвигал законодательные меры в сфере охраны здоровья (питерское издание “Бумага” взяло у меня большое интервью на эту тему). Позже на эту тему написал и издал книгу. Собираю научные статьи об адвокации в этом телеграм канале. В 2018 году изучал Неблагоприятный Детский Опыт (заглавными буквами, т.к. это специальный термин, по-английски: Adverse Childhood Experiences) пока учился на курсе “Научная коммуникация” в Университете ИТМО. Научные исследования собираю в специальном телеграм-канале. Написал и издал книгу на эту тему (в соавторстве). Написал киносценарий на эту тему. Регулярно веду личный телеграм-канал, где делюсь своими мыслями. В Данидине, Новая Зеландия, где мы живём я с друзьями регулярно участвую в протестных акциях в поддержку Украины (об этом пишет местное издание Otago Daily Times, ссылка на все публикации). В мае 2022 написал план прекращения войны и демократизации России, а в октябре её новую версию (статья “Лучше если война в Украине остановится в России”). В 2023 году выпустил свой первый фетивальный короткометражный фильм “Relocation” — о релокации украинской семьи из Украины в Новую Зеландию в первые недели войны, фильм был отправлен на Берлинский международный кинофестиваль. Являюсь членом профессиональных гильдий NZWG и DEGANZ. Буду рад с вами всеми познакомиться и ответить на все интересующие вас вопросы.

--

--

Sergey Sushinskiy

cinema, film, story, non-violence, child rights, libertarianism, advocacy, lobbying, evidence-based policy, GR, participation, intelligence, NGO, NLP