Тест: вы сверхчувствительный человек?

untxtled
2 min readFeb 20, 2019

--

Это я к концу теста

В книге «Близко к сердцу» датский психотерапевт Илсе Санд рассказывает про тип личности, немного похожий на интровертов, но таких крайне ранимых интровертов. На самом деле экстраверты тоже могут быть сверхчувствительными.

В этом посте — 25 признаков сверхчувствительной личности, взятых из книги. А что с этим делать — в следующем посте.

Сколько признаков наберётся у вас?

  1. Каждый день мне необходимо какое-то время проводить в одиночестве.
  2. Когда назревает конфликт, даже если я в нём не участвую, мне хочется убежать или спрятаться.
  3. Меня восхищает красивая музыка, живопись, природа. Могу наслаждаться закатом, звёздным небом и городскими видами.
  4. Когда рядом кто-то страдает, плачет или просто в плохом настроении, я чувствую себя неуютно. Иногда ощущаю потребность как-то это исправить, помочь человеку.
  5. Я медленнее работаю и подолгу отдыхаю. Дольше раздумываю над возможностями, прогнозирую ошибки, дольше принимаю решения. Не могу делать сразу несколько дел.
  6. Мне кажется, я ленив или со мной что-то не так, ведь все вокруг такие энергичные и продуктивные.
  7. Посторонний шум меня раздражает сильнее, чем окружающих.
  8. Я хорошо понимаю других людей и знаю, что они чувствуют.
  9. Если я голоден или замёрз, то постоянно об этом думаю и не могу сосредоточиться ни на чём другом.
  10. Я сентиментален и часто плачу.
  11. Если я быстро достигаю цели, то очень собой горжусь.
  12. Порой мне хочется стать толстокожим и перестать принимать всё так близко к сердцу.
  13. Я сравниваю себя с другими и чувствую, что недостаточно энергичен, успешен и продуктивен, как они.
  14. Иногда после разговоров с людьми я чувствую себя разбитым и выжатым.
  15. На вечеринках или в гостях, даже если мне весело, я быстро пресыщаюсь и хочу домой или побыть наедине. Но уходить рано так неловко.
  16. Излишек запахов или звуков сводит меня с ума.
  17. Когда я перенасыщен эмоциями, то могу потерять контроль над собой и что-нибудь отчудить. Обычно потом за это стыдно.
  18. С трудом поддерживаю поверхностные разговоры о погоде или как прошёл твой день. Мне больше нравится говорить на глубокие темы.
  19. Я убеждён, что думать и говорить только о себе, особенно если рядом есть другие, невежливо и неправильно.
  20. Я усердно работаю и получаю похвалу, но всё равно сомневаюсь в себе.
  21. Думаю, большинству людей со мной скучно.
  22. Накануне сложных дней мне хочется сидеть дома и копить силы.
  23. Иногда моё воображение пускается в такой пляс, что сложно остановить. На кухне просто что-то упало, а в моём воображении на меня уже бросается грабитель, влезший через окно.
  24. Я много размышляю и витаю в облаках.
  25. Мне трудно отказать в помощи, даже если у меня нет на это времени, сил и желания.

Считайте, что вы сверхчувствительны, если набрали 12 признаков и больше. Пойду делать пост о том, как с этим жить.

UPD. А вот и он.

--

--

untxtled

такс такс такс што тут у нас