Демократия превосходна: что говорит Ангела Меркель

WTF
3 min readFeb 26, 2019

--

Продолжаем нашу рубрику “Что говорит”, где мы перечитываем десятки интервью разных времен мировых политиков и выделяем самые крутые моменты и цитаты. Мы уже писали о Эммануэле Макроне и Джастине Трюдо. Сегодня очередь канцлера Германии Ангелы Меркель. Мы упустили рассказы Меркель о том, как после виски она купалась в озере или сколько раз в юношеские годы у неё воровали велосипед. На этот раз о демократии, ценностях, беженцах, политике и, конечно же, Германии.

“Демократия остается превосходной, отчасти потому, что встроенные издержки и противовесы делают ее менее подверженной провалу в долгосрочной перспективе”.

“Я всегда на службе, даже на вечеринках или в отпуске. Я не жалуюсь на это, наоборот. Независимо от того, где я нахожусь, я всегда должна помнить о своих обязанностях канцлера”.

“Мы все связаны друг с другом, потому что для нас в Германии многое зависит от того, что происходит в Португалии, Греции, Испании и других странах. Мы все в одной лодке. Ни одна европейская страна не может быть сильной в долгосрочной перспективе, если у других не все в порядке”.

“В каждом, кто приходит к нам, мы должны видеть человека со своей судьбой. Кстати, это касается и тех, кто не имеет права оставаться с нами и должен уйти. Плохо, что происходят ксенофобские нападки, всему обществу надо противостоять этому всеми силами”.

“Во всем, что я делаю, я стремлюсь укреплять демократию в Германии и за ее пределами”.

“ГДР как общество по своей природе имеет слишком мало общего с индивидуальным развитием, а скорее с коллективом. Чем меньше индивидуальность становилась видимой, тем меньше было раздражения”.

“Я хочу демонстраций без насилия и разрушений. Я хочу, чтобы мы представили себя в качестве терпимой страны, в которой многие мнения мирно выражены и услышаны”.

“У меня сложилось впечатление, что подавляющее большинство беженцев благодарны за защиту, которую они здесь находят, и хотят интегрироваться”.

“Хорошим показателем является настроение в моем собственном избирательном округе. Когда я там, что случается очень часто, никто больше не испытывает особого восторга или впечатления от встречи с канцлером”.

Это мой континент, на котором жители верят в те же ценности, что и я. Континент, с помощью которого мы можем формировать мир, с помощью которого мы можем посвятить себя всему, что обеспечивает будущее человечества”.

“Мы не можем вести переговоры с террористами”.

“Европа — это наш шанс, шанс, который мы должны сохранить”.

“Участие президента России в настоящее время невообразимо. Как G7, мы чувствуем себя приверженцами конституционный и международных фундаментальных ценностей. Это включает в себя уважение к границам страны. Россия нарушила эти принципы аннексией Крыма”.

“Множество форматов наших кампаний, включая теледебаты, отражают то, что мы в Германии напрямую голосуем не за человека, как в Соединенных Штатах или во Франции, а за партии”.

“Некоторые недооценивают, насколько важен Шенген для всех нас, насколько наше процветание зависит от свободы передвижения людей и товаров”.

“Правительственные партии существуют для решения проблем”.

“Как канцлер Германии, я всегда хочу быть лучшей для и Германии, и для Европы, потому что я глубоко убеждена, что европейское процветание через 20 лет зависит от того, как мы определим курс сегодня”.

“Родители сегодня больше не ожидают, что дети придут и будут работать в семейном бизнесе, они призывают их начинать новую карьеру”.

“Хороший компромисс — тот, в котором каждая сторона вносит свой вклад”.

Я должна быть терпеливой и убеждать других идти со мной. Это относится как к внутренней политике, так и к международным делам”.

--

--