Фильмы из того поста

Valentina Zeldina
3 min readJul 26, 2018

--

В посте “Относительно отношений” я упоминала фильмы про подростков, которые люблю. Тут будет немножко про них, раз уж начала.

Если вы знаете что-то похожее, напишите мне в Телеграме @quasi_kva, пожалуйста.

Мои любимые — это «Курьер» и «Сто дней после детства».

Диалог Ивана с Базиным про мечты и пальто иногда звучит внутри меня, когда я пишу очередные 50 «хочу» (я делаю такое регулярно, просто чтобы отслеживать изменение своих приоритетов). Список обычно начинается с «ботинки на осень», «поехать в тепло», «белую кофейную чашечку», а заканчивается «научиться лучше договариваться с людьми», «помочь тому, чтобы люди научились лучше договариваться друг с другом», «создать новое образование». Это все заслуга вот этого вот «Мне все равно в армию скоро. Носи и мечтай о чем-нибудь великом».

То самое пальто, которое вот-вот перейдет к Базину. Картинка отсюда.

Или вот Лебедев. «Сто дней после детства» — это сокровище, случайно мне доставшееся. Я его посмотрела, потому что искала что-нибудь еще Соловьева после «Ассы». А «Ассу» я посмотрела, потому что там Цой (кстати, на Медузе есть подкаст с Соловьевым, где он рассказывает про съемки этого фильма. Очень он честный и веселый, что редко бывает с взрослыми людьми). Так вот, я случайно наткнулась на «Сто дней» и влюбилась в каждый кадр, буквально. А там еще и Лебедев. Лебедев — он такой:

- Скажи мне, Лебедев, ты одинок?
- Чего?
- Я спрашиваю тебя, ты одинок?
- Не знаю. Да, наверное.
- Почему?
- Ну, наверное, потому что я физически не очень мощный. Это во-первых. Ну, а во-вторых, я какой-то хлипкий нравственно, и вялый. От этого, наверное, со мной не очень интересно дружить.

Лебедев — слева. А картинка отсюда.

Когда я не могу достать до высокой полки, поднять что-нибудь или просто устала, внутри меня появляется Лебедев со своим «физически не очень мощный», и я улыбаюсь.

А еще в этом фильме есть серьезно-трогательный Митя. И бессмысленно-взрослый Глеб. Иногда, когда я веду себя цинично, как Глеб, внутри меня Митя смотрит серьезно, и мне становится не по себе.

***

А вот за последние годы мне попалось и про девчонок. Есть фильм «Женщины ХХ века», состоящий из разных и прекрасных героинь. Сцена, когда они за столом по очереди произносят «Менструация» — неловкая, смешная и какая-то важная одновременно.

И есть еще фильм «Милая Френсис», и про него я очень жалею, что посмотрела его не в 20, а в 30.

Картинка отсюда

На этом все. Канал в телеграме с этими постами вот http://t-do.ru/recreation.

Предыдущий пост там, а следующий тут.

--

--