Что-то ничего не понятно

Valentina Zeldina
2 min readJul 4, 2018

--

Что-то наступил в жизни период, когда ничего не понятно. Такое бывает, и надо сказать, достаточно регулярно, но в этот раз я хочу научиться у этого времени как можно большему, а не просто проскочить его с закрытыми глазами и криками «эгегей», как обычно. Может быть, я подросла и научилась видеть пользу в таких ситуациях, а может, устала и не хватает сил на «эгегей».

Как вопрошал поэт, «У меня растут года, будет и семнадцать. Кем работать мне тогда, чем заниматься?». В 17 все понятно было, а теперь мне 31, а про 31 нам в школе ничего не рассказывали. Ну вот пошла я работать еще пока училась, ну молодец, ну многие так делали. Тогда мне казалось, что это определит мою карьеру на условное «навсегда». А сейчас я понимаю, что я не программист уже больше лет трудового стажа, чем была программистом. Менеджером проектов тоже была, и неплохо справлялась (действительно неплохо, даже хорошо; я понимаю, что приличные люди о себе такого не говорят, но что ж теперь, врать). Преподавателем тоже была, и это мне очень понравилось. Каких-то неземных высот еще не достигла, но и занимаюсь этим года три, еще не налетала 10 000 часов (хотя теперь поговаривают, что про 10 000 часов это не точно). Вот преподавание сейчас — единственное, что определено в жизни, а 15 июля закончится курс, который я веду, и дальше все, черное болото бесцельного существования и кваканье внутреннего голоса на темы «допрыгалась» и «а я же говорила».

Внутренний голос слева. Впрочем, справа тоже внутренний голос

Как-то к этому надо начинать готовиться уже сейчас, а то некоторые на болотах прозябают, а некоторые города строят. Может, и еще что хорошее можно сделать на болоте. Но чтобы понять, что делать дальше, надо бы понять, что мы имеем. Это, знаете ли, подготовка проекта.

Для этой цели я задумала писать. Потому что думать текстом я лучше всего умею. Вот и буду. Я даже завела себе канал в телеграме https://t.me/recreation, буду кидать туда посты из медиума, чтобы удобнее было читать. Ну и сюда буду кидать, потому что понимаю, что телеграм сейчас тварь хилая и ненадежная, как говорил один философ, правда, не про телеграм.

Если вам вдруг почему-то важно или интересно это читать, то вы подписывайтесь там или читайте тут.

***
Следующий пост вот тут.

--

--