Ароматное масло

Chef Pavel
Chef Pavel
Published in
1 min readApr 6, 2017

Для приготовления нам понадобятся чеснок и свежие ароматные травы — розмарин и тимьян.

Масло наливаем в широкий стакан. Я использую стакан от блендера, или мерный стакан.

В масло кладем свежие травы и слайсы чеснока.

Что бы масло впитало в себя аромат, его нужно поставить около плиты.

Масло нагреется чуть выше комнатной температуры, и заберет в себя всю ароматику.

Травы при этом потемнеют и станут выцветшими.

Дальше у нас 2 варианта:

- процедить масло обратно в бутылку и использовать как обычно

- оставить в широком стакане у плиты и наливать ложкой его прямо оттуда

Я пользуюсь вторым способом.

У меня всегда рядом с плитой стоит стакан с ароматным маслом.

Это масло я использовал в салате с креветками и авокадо.

Кстати, это отличный способ спасти остатки.

Травы продаются пачками, а всю пачку использовать я не успеваю.

Поэтому все, что осталось после приготовления, отправляется в стакан с маслом.

--

--