Как выжить в эпоху Шута

Сам удивляюсь, куда я пропал. Всё-таки 4 месяца не было публикаций. А дело было так…

Однажды Владислав Лебедько сказал мне: «Ты должен снять по этой теме видео, только нормальное». Я предпринял усилие, чтобы не свалиться со стула: «Видео?! О чём вы? Сейчас эпидемия, карантин, никого не найти!» Повисла неловкая тишина.

Незаметно, вроде бы ниоткуда в руках Владислава Евгеньевича возник некий длинный и узкий предмет (впотьмах было не разобрать). Мэтр что-то прошептал, но это неточно. На следующий день у меня зазвонил Телеграм: мне предложили… записать видеолекцию.

Дальше было нелегко. Эпидемия, карантин, восстание записывающей аппаратуры. Когда три четверти лекции было записано, аппаратура заявила: всё, я больше не хочу! Пришлось полностью повторить запись месяц спустя. Затем шли долгие недели монтажа… И вот опять эпидемя, карантин, но видео завершено.

Кажется, ещё необходимо дать анонс. Итак:

«Судя по новостям, мир окончательно сошёл с ума. Почти каждый день рушится то одна, то другая «скрепа». Но, по счастью, ведущий вебинара создал теорию, которая всё это объясняет. Более того, он ещё в прошлом году предупреждал, чем это кончится. И что будет после. Если хотите понять, как подчинить своему разуму сегодняшний безумный мир, не привлекая внимания санитаров — возможно, вам сюда.»

--

--