Марафон одной идеи

Привет, Москва

Александр Плесовских
igrofy news

--

Я давненько не рассказывал никаких новостей о проекте. А всё потому, что последние несколько недель мы провели в бесконечной беготне.

Но вся эта беготня не была напрасной. В конечном итоге мы получили приз от АФК Система в специальной номинации и попали на закрытую акселерацию в МТС.
Тех, кому интересно, как это было, прошу под кат.

Время приключений

Эльвира самоотверженно верстает раздатку

Как я уже говорил раньше, мы подписались на участие в конкурсе Телеком Идея. Бессонные ночи, потраченные на заполнение различных бумажек, и своевременная помощь товарищей позволили нам пройти в финал. В итоге в начале июля мы отправились в Москву, для того чтобы лично представить свой проект.

Прощальное
селфи на фоне екатеринбургского метрополитена

В соответствии с лучшими идеями “экономного стартапа” мы решили добираться до Москвы на поезде. Мы надеялись, что в нём нам удастся подготовится к выступлению. Но едущие рядом с нами ВДВешники не разделяли наших надежд. Меня пол ночи пытались согнать с места, потому что им, видите ли, захотелось поиграть в карты.

Плацкарт — это общага на колёсах

В общем, выступил я хуже, чем мог бы. И винить в этом можно всё и всех, но виноват всё равно только я сам.

Но не я один выступал не в полную силу. Складывалось такое ощущение, что все спикеры могли бы рассказать куда лучше. Возможно, так получилось из-за очень ограниченных сроков на подготовку и серьезных требований (многие из которых были попросту ненужны).

Вообще уровень проектов был очень разный. Были как уже запущенные и работающие сервисы, так и проекты на стадии идеи.

Время идет, а проблемы с микрофонами остаются

Церемония награждения была шикарной. Складывалось ощущение, что на неё потратили намного больше денег, чем на организацию всего конкурса. Полезного нетворкинга было мало, всё больше смахивало на корпоратив МТС’а.

Мне помимо, красивого дипломчика и статуэтки вручили, довольно неожиданный приз: сертификат на обучение в магистратуре МГУ. Также всех финалистов позвали на какую-то элитную конференцию от АФК-системы.

Выводы:

Телеком Идея — довольно неоднозначный конкурс. С одной стороны, в нём много фарса и прославления спонсоров, но, с другой, конкурсанты при должном усердии могут урвать на нём хороших ништяков.

Благодарности:

Большое спасибо Григорию Фролову, Ивану Фирсову и Михаилу Тюменцеву за помощь с переводом раздаточных материалов на английский язык. С меня магарыч.

Спасибо всем тем, кто помогал нам сориентироваться в незнакомом городе.

И, конечно, спасибо моей бесценной команде.

--

--