yamyam kikaku

Рисовальщица из Осаки

Olesya Shchukina
IINE!
3 min readMar 2, 2019

--

Лёгкость линии — это то, что встречается не так часто, как кажется. У yamyam, художницы из Осаки, все линии парят. Они как будто случайны, но в то же время небрежность выходит удивительно элегантная.

(source: yamyamkikaku.com)

yamyam рассказала, откуда берёт идеи, чьи работы ей нравятся и как получаются такие лёгкие линии.

Когда вы начали рисовать и где вы учились?

С самого раннего детства мне нравилось рисовать и что-то делать руками. Я училась рисунку в художественной школе и графическому дизайну в профессиональном училище.

У вас очень элегантная и лёгкая манера рисования. Вы делаете эскизы к своим работам? Или вы рисуете сразу начисто?

Спасибо большое! Я очень рада, что вы это отметили. Обычно я рисую эскиз идеи. Обрисовкой скетчей я почти не занимаюсь, потому что предпочитаю ритмичные линии. Так что я рисую то же самое много раз до тех пор, пока не буду довольна результатом.

Какой проект у вас самый любимый?

Очень сложно выбрать, но мне нравятся мои серии скетчей.

Зарисовки из Тайбэя, 2015 (source: yamyamkikaku.com)

Как вы начали делать товары со своими рисунками?

Некоторые оригинальные вещи я произвожу самостоятельно. Они хорошо подходят для подарков. Иногда получаются товары вместе с магазинами, которые зовут сделать совместный проект.

Yuzukko, иллюстрация для напитка и флаера. Фотография: 米田真也, anthem photoworks (source: yamyamkikaku.com)

Как выглядит ваше рабочее место?

Я работаю дома. Также могу рисовать в гостиной за большим столом. Вообще при наличии бумаги и ручки можно рисовать в любом месте.

С кем из японских художников вы дружите?

Я близка с художницей Маюми Ватанабэ* (渡部真由美, Mayume Watanabe). Мне очень нравятся её работы, они классные. Вот её сайт: www.behance.net/watanabemayumiwassa

*Маюми Ватанабэ была одной из участниц проекта Shiritori, о котором мы писали в материале «Нить—ткань—ножницы».

Работа Маюми Ватанабэ (source)

Вам сложно находить идеи для ваших рисунков? Что вы делаете, когда не можете ничего придумать?

Да, часто бывает сложно. Моему воображению помогают фильмы и фотографии. Также важно выйти из дома и освежить голову! Например, пойти выпить и пообщаться с друзьями.

Иллюстрация для шоппера sai-chung ho (source: yamyamkikaku.com)

Вы живёте в Осаке? Важно ли иллюстратору в Японии жить в столице? Или это никак не влияет на количество работы и клиентов?

Не думаю, что это важно. Сейчас я живу в Осаке, но большая часть моих клиентов всё равно из Токио.

(source: yamyamkikaku.com)

Сайт: yamyamkikaku.com

Инстаграм: instagram.com/yamyamkikaku

--

--