Книжная кругосветка

Nadya Tsech
Krugosvetka
Published in
1 min readAug 22, 2016

Каждый месяц я выбираю страну и читаю книги о ней. Кругосветка началась в сентябре 2015 и будет продолжаться еще несколько лет.

Если вы хотите составить мне компанию в книжном путешествии или знаете интересные книги, пожалуйста, советуйте и присоединяйтесь к #кругосвтке: в любой стране, в любое время.

Как это работает

  1. Каждый месяц я выбираю страну.
  2. Ищу книги местных авторов (отдаю предпочтение книгам о стране, мемуарам и историческим романам).
  3. Читаю.
  4. Пишу отзывы.

Ссылки

Я

Instagram Vk.com Facebook Goodreads Livelib
  • Меня зовут Надя Цеч, мне 26, я живу в Праге. Замужем.
  • У меня есть пудель Персик.
  • Занимаюсь графическим дизайном.
  • Родилась в Омске, 16 лет прожила в деревне рядом с Омском. Всю жизнь мечтала о путешествиях.
  • Предпочитаю: нон-фикшн, мемуары, исторические романы, классику, книги о феминизме, путешествиях, дружбе и детективы.
  • Не люблю короткие рассказы.
  • Читаю несколько книг одновременно.
  • Читаю быстро, поэтому редко бросаю книги на полпути (а зря).

#Кругосветка Vk.com и Facebook.

--

--

Nadya Tsech
Krugosvetka

Каждый месяц я выбираю страну и читаю книги о ней.