Кто про что, а я все про дизайн

(9/06/2011)

Yulya Besplemennova
Yulya’s blog
2 min readNov 3, 2014

--

Во-первых, я хоть книжку на выставке и не купила, но названия компаний некотрых выписала и теперь изучаю. Сегодня наткнулась на совершенно невероятную и сумасшедшую мебель компании Campeggi. Кому не лень, сходите на их сайт, там очень весело в категории “продотти де десигн”, у меня сегодня половина класса от них оторваться не могла, особенно всем понравилась модель Estesa (жмите на плэй).

Во-вторых, я, наверное, в жизни не пойму, как люди придумывают вот такие вот штуки

Мне никогда не удавалось так просто мыслить, завидую чернейшим образом.

Но и для психов вроде меня, которым везде надо наворотить видений будущего и суперинтерфейсов, оказывается, работа найдется. По крайней мере, судя по видео

Посмотрев на это, я решила летом заняться не чем иным, как доделыванием своего диплома, который европейцам надо подавать как раз под видом интерфейса с кухней будущего, но сейчас без семиминутной речи обдуманность всего взаимодействия не считывается ((

Ну и напоследок видео про интерфейсы города будущего от призрачного эксперта нашего проекта в школе ботанов

Если б я раньше узнала, как он крут, то в жизни не подошла бы так запросто спросить, что он нам посоветует для проекта, как сделала это во время недели дизайна. А теперь зато могу похвастаться, что общалась c одним из Best and Brightest по версии журнала Эсквайр и создателем одного из the “Best Inventions of the Year” по версии TIME Magazine. Связь с его лабораторией чувствующего города — это главное, что пока держит меня в АСП, а возможность узнавать о подобных идеях — единственное оправдание моему обучению в Италии с тех пор, как количество повторяющихся фраз о дизайн-мышлении стало зашкаливать.

Originally published at hihickster.livejournal.com.

--

--