Поездки по России

Звенигово. Тлен и безысходность.

Или ранняя весна в российской провинции.

LORD Bravel
LORD Bravel Travel

--

Привет, котаны. Вот нет, чтобы написать статью о красивых местах нашей Родины или о далеких странствиях, но я пишу о каком-то тлене в русской глуши.

Поэтому это вовсе не статья, а больше набор фотографий, которые мне удалось сделать в городке Звенигово, что находится в Марий Эл, причем просто проезжая мимо.

Мой путь пролегал из Казани в Чебоксары и является немного нестандартным. Обычно навигатор прокладывает путь в двух вариантах:

Верхний вариант покороче немного и побыстрее, но есть частично плохая дорога. Нижний вариант — федеральная трасса М7, на которой в основном 2 полосы и куча грузовиков, поэтому местные обычно выбирают верхний путь, на котором намного меньше машин.

Я езжу именно таким маршрутом и на нем есть альтернатива — поехать через Звенигово. И вот мой небольшой фотоотчет о том, как я был там проездом.

Альтернативный вариант через Звенигово чуть длиннее

Хочу сказать, что Звенигово скорее всего не такой тленный городишко летом, но весной…

В общем, в конце оставлю ссылку на статью с красивыми фотографиями и историей городка, поэтому прошу читателей, которые имеют отношение к Звенигово, не обижаться на мой заголовок и на фотографии, говорящие о безысходности. Я не искал никакой красоты или ужаса, а просто проехал по двум главным улицам и остановился около автостанции.

Перед автостаницей
Видимо, сюда прибывают туристы на междугородних автобусах

Прибыв на автостанцию, можно сразу попасть в парк культуры и отдыха. Только зимой сюда, похоже, не ходят.

Зато если пройти немного правее на 30 шагов, то можно спуститься прямо к берегу Волги; тут и лестница имеется.

Все же, тут есть место для типичного русского досуга — распития пивасика.

То ли благородный напиток не был допит, то ли за зиму снег в него набился и теперь растаял.
Зимой в России очень даже чисто. Но снег нас покидает.

Спустившись по лестнице, можно посмотреть на Волгу, которая еще скована льдом. Рановато еще для ледохода.

Это не вся ширина реки, а только треть. За косой с деревьями основное течение.

К сожалению, не было времени для длительной прогулки.

…и напоследок бросив взгляд на уходящую вдаль дорогу,..

…мы двинулись дальше по главной улице города.

Именно в таких местах и ждешь под водой той самой кочки, которая заберет у тебя подвеску.

Ну согласитесь, атмосферное же местечко? Мне такие места радуют глаз, хотя большинство людей скажут, что у них скорее потечет из глаз кровь от таких пейзажей.

Хотя, если б я тут жил, то меня все это вряд ли бы радовало.

А вот Алексея Валентиновича мало волновало происходящее за окном.

Ну всё, пора бы уже и дальше валить из этого края.

И поехали мы прочь
И слушали музыку подходящую (смотри название трека)
Алексей Валентинович прикидывал по навигатору как быстрее убраться отсюда

Заеду сам сюда летом, может быть…

В конце, как и обещал, оставляю ссылку на статью о Звенигово. Прошу читать, если вам интересно посмотреть на красивые фотографии.

Может быть ты сам живешь в таких местах и они тебя не радуют? Тогда самое время создавать активы и пассивный доход. Пиши мне и я расскажу тебе как это можно сделать с помощью инструмента DAX Capital.

Регистрируйся по ссылке https://dax.capital/r/lordbravel

Понравилась статья?

Читай мою предыдущую

Посмотреть все статьи на странице навигации:

Страница навигации — тут все путешествия и статьи.

Следуй за мной в других социальных сетях:

Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=HE6zMa0-SIQ
👆 подпишись!

--

--