Приключения в городе кошек. Часть I

UncleWind
Unclewind
Published in
4 min readOct 23, 2016

В рамках путешествия по Юго-Восточной Азии вместе с Сашей, мы добрались до второй части Малайзии, расположенной на острове Калимантан (он же Борнео). Разделённая странной маленькой нефтяной страной, эта часть Малайзии делится на два куска: Sarawak и Sabah.

Город кошек

Первым делом мы высадились в Кучинге — столице Саравака. Заранее забронировав какую-то комнатку в отеле со смешным названием Quiik Cat, мы отправились изучать город. Кучинг — кошачий город. Повсюду стоят скульптуры кошек разной величины, рисунки, граффити. В городе есть даже музей кошек. Хотя на улицах кошек не так уж и много.

Быстрая кошка

Siddique

Владелец отельчика-хостела Siddique — дядечка, по виду которого трудно понять из какой он страны. Сам он говорит что из Южной Африки, долгое время жил с семьёй в Лондоне. А теперь вот переехал в Малайзию, где на пару с русским партнёром купили отель и теперь его всячески реставрируют. Русского партнёра я так и не видел, но Сидди часто реагировал на русскую речь какими-то восторженными криками вроде «Таааааак! I know that word! Таааааак!»

В хостеле на первом этаже были разрисованы стены. А вот второй этаж был почти нетронут. Я уже давно ничего не рисовал руками (то есть не на компьютере), а тут такой шанс.

Эскиз котов

Как получить квест

Вообще, я человек достаточно скромный и что-то спрашивать у иностранцев мне всегда сложновато. К тому же мой английский оставляет желать лучшего. Но в этот момент мне вспомнились квесты. Ну, да тот жанр игр, где надо с кем-то поговорить, чтобы получить задание. И получить приключение. В итоге вышла даже цепочка приключений, потому и писать буду о ней в двух частях.

Этот квест был простой: поговорить с хозяином гостиницы, стрельнуть денег на маркеры и выбрать стену (ну, правда же как задание в RPG). Единственное условие — рисовать надо было кошек. С этим у меня проблем нет, кошек я люблю и даже веду второй аккаунт в инстаграме о кошках и манекинеко @catsonmyway.

За вечер я зарисовал небольшой кусок стены. Сидди и индусский парень, работавший там, Наив снабжали меня Спрайтом, бутербродами и странной местной едой. Гости отеля останавливались и всячески хвалили. Приятно )

Сидди — очень разговорчивый. С моим английским мне часто приходилось заглядывать в словарь, чтобы понять некоторые слова. И уж дико сложно пришлось, когда обнаружилось, что он не знает что за зверь такой манекинеко. Я кое-как собрался с духом и пересказал на кривом английском легенду происхождения этого котика.

Историй об этом коте много. Только на википедии их три штуки. Но мне нравится легенда о заблудившихся в горах путниках.

Началась такая снежная буря, что не видно ни неба, ни дороги. Путники уже отчаялись и думали, что замёрзнут в снегах, как увидели кошку, которая махала им лапой. Путники пошли за ней, и кошка вывела их к дому, где они обогрелись и переждали бурю. В этой легенде, кошка, манящая лапой, стала спасением для путешественников. И изображение манекинеко прекрасно подходило для хостела.

Но на этом дело не закончилось. В это время в Quiik Cat гостила девочка дизайнер из Мадрида Laura Toros. Она так впечатлилась рисунком, что решила устроить баттл. К сожалению, я не застал сам процесс, но рисунок вышел крутым. Я бы даже сказал, она в этой битве она меня уделала.

В инстаграме хостела до сих пор появляются новые и новые рисунки котов от гостей.

После национальных парков и красот Кучинга пришло время ехать в следующий город Малайзии.

О визах

У нас с Сашей разное гражданство. И так вышло, что в странах Юго-Восточной Азии мне практически нигде не нужна виза. А ей, наоборот, приходится получать разрешение заранее. Единственным исключением оказался Бруней. Это маленькое нефтяное государство на этом же острове. Попасть туда с российским гражданством очень сложно: надо в своей стране заказывать визу и дают её очень неохотно. А вот граждане Украины могут въехать туда на 30 дней вообще без виз.

Но следующим пунктом путешествия были Филиппины. И тут как раз наоборот: Саше нужна была виза и получить её можно было как раз в Брунее.

Получалось, что пока Саша получает визу, мне надо было где-то переждать это время. И я вернулся в Кучинг в хостел Quiik Cat. И вернулся не просто так. Я заранее договорился с Сидди, что сделаю на стене его отеля крутое граффити. А в обмен просто поживу бесплатно в хостеле.

И тут начался второй квест в серии приключений.

--

--