Зрелая школа

Senior Whoever
Yeah, No
Published in
1 min readMay 2, 2019

Снова снилась алгебра, но теперь в какой-то зрелой школе: никто тебе ничего не регламентирует, хочешь — учись, не хочешь — не учись. Судя по содержанию сна, я в нее вписалась недавно и решила в этот раз не провтыкивать предметы по полгода (как в прошлый раз).

И вот я вижу, как Иванова перед уроком делает домашнее задание, а там корень из корня и степенью погоняет. Я в обидном ужасе, потому что я его дома делала, но без корней и этого всего. Дашка, говорю, а обязательно с корнями? А как иначе, спрашивает она. В голове, говорю. Она прикидывает и говорит, что ну, да, можно и в голове :)

Все совпадения с реальностью, конечно, неслучайны, а я продолжаю отвоевывать у депрессии мозг ;)

О чем это все вообще?
Оригинальный пост и комментарии:
23 апреля 2019

--

--