Что общего у борьбы с депрессией и первого президентского срока Порошенко

Senior Whoever
Yeah, No
Published in
2 min readMay 2, 2019

В эфире предвыборный выпуск Вестника клинической депрессии, проматывайте.

Знаете, что общего у борьбы с депрессией и первого президентского срока Порошенко? Ой, очень дофига, как я недавно заметила.

Вот, например, многие (даже я сама нередко) ожидают от меня гораздо большего, чем я физически могу — в силу моего состояния, обстоятельств, в которых я нахожусь, личностных особенностей и выработанных за всю предыдущую жизнь привычек, независимо от чужих представлений о том, что я должна мочь, и того, насколько часто я напоминаю, что могу далеко не все. Главная причина — непонимание вследствие неинформированности, что такое депрессия. То же и с работой Президента и конкретного человека на этой должности. Как-то так выходит, что никого не парит, как на самом деле это происходит и с какими вызовами сталкивается человек в фокусе этих историй. Нет понимания, что ресурс ограничен и что в приоритетах не может быть сразу все.

Или, например, время: борьба с депрессией очень похожа на борьбу с коррупцией — в обоих случаях невозможен блицкриг. В обоих случаях не работает стратегия «Соберись, тряпка». Оба случая не зависят только от благих намерений. Обе борьбы ведутся в условиях дикого сопротивления общества. Обе — длительная системная работа без гарантии результата.

Чудовищно сложно перепрошить собственную нервную систему, чтобы она прекратила себя же уничтожать. Думаю, еще сложнее перепрошить общество, госсистему и самого себя, привыкшего оперировать старыми схемами. И эта борьба — невидимая, о ней не принято говорить вообще.

Нет, я не оправдываю Порошенко за не сделанное или сделанную фигню. Но солидно ему сочувствую. Потому что это человек из старой системы, небезуспешно действующий в новых условиях, не в вакууме, при сумасшедшем сопротивлении внутренних и внешних сил. И, кроме очевидных факапов, мне виден и его рост, и его инвестиции в рост государства.

И невозможность объяснить, чего это ему стоит.

О чем это все вообще?
Оригинальный пост и комментарии:
10 апреля 2019

--

--