hihickster — Луиджи Колани

Yulya Besplemennova
Yulya’s blog
Published in
1 min readNov 3, 2014

В предпоследний день я добралась до выставки этого сумасшедшего дяденьки. Очень жалко, что фотографировать можно было только машинки снаружи.

Внутри были его абсолютно чумовые рисунки на черных стенах, куча объектов и экраны со всем, что не поместилось. Раз фотографировать нельзя, я пыталась зарисовать некоторые, но было темно да и разучилась я уже за полтора года европейского обучения =( Так что вот картинка внутренностей с дизайнбума

Ну и ссылка на саму статью о выставке

И о машинках оттуда же

И все же, что бы он ни курил, выдумывая свои штуки, а пластика у всех объектов невероятная, мне очень захотелось прикупить книжку сразу же, но там продавали только странное японское издание О_о Так что я полезла искать в интернете и попутно нашла пару сайтов с его работами:

colani.de
colani.org
ну и статья про него на дизайнете по-русски

Originally published at hihickster.livejournal.com.

--

--