Дзен-мани глазами пользователя. Как я сэкономила всё: деньги, время и нервы

--

У нас новая рубрика с кейсами пользователей Дзен-мани. Идея рубрики принадлежит мне, поэтому я и начну. Поехали!

Несколько слов обо мне

Меня зовут Надя. Почти год я отвечаю за контент в Дзен-мани, а до этого была учителем, копирайтером, директором по маркетингу в одной компании. А ещё я индивидуальный предприниматель.

Контролирую финансы в Дзен-мани с августа 2018 года. До Дзен-мани пробовала разные способы: блокнотик, Excel, программа на компьютере. Почему это всё не подошло, я рассказала в статье «Где деньги, Зин?»

Проблема, которую хотела решить

Я не понимала, сколько у меня денег и почему их не хватает. Это беспокоило, раздражало и угнетало.

Пыталась составить бюджет в Excel, вносила день-два расходы, а потом не могла заставить себя даже просто открыть файл. Поэтому в конце месяца уже не могла понять, сколько денег и на что уходит, достаточно их или надо беспокоиться?

Ответы на эти вопросы я нашла, когда установила на компьютер программу «Семейный бюджет». В ней я наконец увидела, сколько и чего у меня есть и в каком темпе тратятся деньги.

Но программу надо было каждый день открывать и вручную записывать расходы. Оказалось, это внушительный список действий:

  • открыть программу,
  • открыть на мобильном сообщения из банка,
  • открыть интернет-банк,
  • добавить все расходы,
  • сверить остаток с банком,
  • поменять остаток в программе, потому что никогда суммы в банке и в программе не совпадали.

Иногда вечером у меня уже не хватало сил всё это проделывать, поэтому я решала, что завтра уж точно всё добавлю. Но это откладывание на потом могло продолжаться целую неделю, или две, или три.

В общем, десктопная программа была неудобная:

  1. Её надо было открывать каждый день и вносить расходы руками.
  2. Остаток в программе и остаток в банке никогда не совпадали.

Дзен-мани решает обе проблемы.

Как я использую Дзен-мани

Один раз в день открываю приложение, чтобы синхронизироваться с банками и распознать SMS, посмотреть, сколько потрачено денег и сколько осталось.

Пока у меня нет необходимости составлять бюджет и сверяться с ним. Я не самый продвинутый контролёр финансов. Мне нравится, когда всё просто и нужно совершить минимум действий.

Примерно раз в неделю открываю отчёты. Просто из любопытства. Иногда хочется увидеть общую картину.

Какие изменения произошли

Удалось сэкономить на услугах банка. Я отключила SMS из банка, за которые ежемесячно списывали 79 рублей. Уведомления мне стали не нужны. Если надо проверить, прошла ли оплата, открываю Дзен-мани и синхронизирую с банком.

Обнаружила и отключила опцию, которая мне была не нужна. Банк брал за неё 69 рублей каждый месяц, а я даже о ней не подозревала, потому что не было SMS-уведомлений и расходные операции проходили незаметно для меня. Так что я узнала о ней, когда она попала в Дзен-мани.

Контроль финансов перестал напрягать и отнимать много времени. Чтобы посмотреть, сколько потрачено за день, и скорректировать некоторые операции, я трачу меньше пяти минут.

Для меня Дзен-мани — инструмент, который помогает быстро отвечать на вопросы:

  • сколько денег я могу потратить прямо сейчас?
  • стоит ли оплачивать кредиткой очередную хотелку или лучше подождать, чтобы вернуть кредит в льготный период и не платить процентов?
  • хватит ли мне денег до ближайшего поступления?
  • сколько я могу инвестировать или перевести на накопительный счёт?

Вот такая получилась история. Если вы хотите поделиться своей, напишите мне на почту nadezhda.limonnikova@gmail.com или в Telegram.

Установите Дзен-мани

--

--

Надежда Лимонникова
Деньги и дзен

Главная по контенту в Дзен-мани. Три года веду учёт личных финансов. Обожаю йогу, книги и учиться.