Dear Jurisprudence: лучшее за год

Artemy I.
JURIS PRUDENCE
Published in
1 min readApr 25, 2017

Блог Dear Jurisprudence стартовал в марте 2016 года, больше года назад.

За это время написано 18 постов, сформировалась небольшая, но постоянная аудитория… вообще у меня нет KPI по количеству публикаций, просмотрам и подписчикам. Мне просто нравится делиться здесь тем, что мне интересно и в чем я разбираюсь (то есть могу рассказать что-то новое и ценное для читателей).

В новом сезоне планирую делать все то же самое: писать по мере возможности и в свое удовольствие. В дополнение к паблику вконтакте, я сделал страницу в фейсбуке и телеграм-канал. Follow Dear Jurisprudence everywhere.

Напомню, что все посты в этом блоге разделены на категории: новичок, любитель, pro и хардкор (последняя пока не заполнялась).

Вот о чем я писал в прошлом году:

Dear Jurisprudence: medium | вконтакте | facebook| telegram

--

--

Artemy I.
JURIS PRUDENCE

Dear Jurisprudence — авторский блог о праве для всех. Ссылки: https://medium.com/juris-prudence http://vk.com/dear_jurisprudence