[RU] Откуда у бомжа печенье? Будни криптана

История основана на реальных событиях. Это моя жизнь детка

Under Coin
5 min readMay 23, 2024

Twitter / Youtube / Instagram

Read in English / Czytaj po polsku

2022 декабрь

Покупаю 2 анонимных номера в телеграмм — цена 10 Ton — 20 $. В тот момент понимал, что нужно ещё один прикупить, но откуда у бомжа печенье?

2024

Почти каждый день получаю предложения по покупке, но цена не устраивает + велик шанс скама. ( статья об этом )

Понимаю, что цена взлетела до небес +- 1000% прибыли, что достаточно много, нужно фиксировать прибыль. чувствую себя гением, как классно, столько ждал, и сейчас заработаю. Наконец-то куплю новый телефон, старый уже совсем разъёбан. Ну и конечно, часть пойдёт на инвестиции.

2024 май

Выставляю номер на аукцион и томлюсь в ожидании неделю. Каждый день проверяю, сколько предлагают за мой номер, и думаю, какие суши закажу. Люблю их.

22 Мая Среда

9:00 — сижу в офисе на созвоне.

9:05 — продаю анонимный номер в телеграмм — цена 117 Ton — 746 $ ( +1170% ). Радости полные штаны — Я ВЕЛИКИЙ инвестор. Сейчас отдам долги и выйду из положения, в которое попал. Жизнь наладится!

9:08 — получаю NFT. Возможно, скам, как и всегда. Но вдруг награда за использование платформы. Токое же и правда бывает ( НЕТ ).

09:28 перехожу на сайт. Представляю, как еду с моей несуществующей девушкой в Берлин на выходные. В наушниках о чём-то “важном” разговаривают коллеги, но я даже не понимаю, о чём они говорят. Я уже далеко от всего этого.

09:29 подключаю кошелёк и, о боже, что я вижу: отправляю свои честно заработанные 600$ и получаю подарок — 2000$, расширяем бизнес прямо СЕЙЧАС. подтверждаю транзакцию.

Пример

09:30 приходит осознание, что я попался на удочку скамеров. -650$ за минуту. Чувствую себя максимально глупо. Думаю: что за пиздец, как будто первый день в крипте. Поспешил людей насмешил. Внутри буря эмоций. Суши, долги, девушка, расширение — как наиво 😈
Так ещё и нужно в кресле сидеть до 16:30. Cвою ярость некуда выплеснуть. aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaаааааааааааааааааааааа
Шёл 14 день отказа от никотина, алкоголя и других ЗП, сорваться сейчас — проиграть войну.

  • Что же делать? ( головой понимаю, что средства не вернуть )

Это кошелёк скамера. На момент происшествия там было около
35 000$. Суши, девушки, путешествия, смортфоны — оно всё там.

09:35 пишу в закрытое крипто-коммьюнити, рассказываю о ситуации и спрашиваю совета. Нужно хоть с кем-то поделиться, так ведь легче. Я сам подтвердил транзакцию и вина полностью на мне. В такой ситуации ничего не поделаешь. Легче не стало, но смог немного отвлечься.

10:18 получаю сообщение от Юриста. Естественно скам, профиль без картинки и номера. Перечисли, говорит, 3к рублей, помогу. Под деталями конечно имеет ввиду Seed фразу. Отправляю в бан, размышляю об алчности людей.

16:30 заканчиваю работу и иду на турники. Это было запланированно и особенно нужно в даный момент. Прекрасная погода, дождь, свежий воздух, всё, как я люблю. Подтягиваюсь и матерюсь на себя, на скамера, на этот мир. Почему так? Я же живу честно и никого не обманываю.

  • Фух, немного полегчало, на процентов 10

17:30 иду в магазин и на последние 20$ покупаю еду. Заодно забираю заказанные витамины и литий (лекарство, стабилизирующее настроение). Как же вовремя.

18:00 кушаю приготовленную пасту и включаю видео на ютубе. Как же вкусно! Это то, что мне нужно было, после такого эмоцианально трудного дня. Очень рад, что не покурил сигарету. Если честно, совсем не хотелось.

19:30 вечерняя пробежка.

20:00 уборка квартиры, помыл полы ( энергии было много ).

23:00 засыпаю.

23 Мая четверг

На 90% принял ситуацию.

17:00 сажусь за написание этой статьи.

ВЫВОДЫ, которые я подчеркнул для себя:

  1. нужно больше дисциплины. Если бы я занимался одним делом, а не сидел на работе, такой ошибки бы не произошло. Шанс её был бы меньше.
  2. всегда может найтись кто-то умнее тебя. Будь осторожен.
  3. базовые правила интернет безопастности нужно соблюдать.
  4. одна ошибка не должна ставить под сомнения то, чем ты занимаешся. Shit happens.

Что мне помогло справиться с эмоциями?

  • прежде всего я был готов к такому.
    Эта фраза записана у меня в крипто блокноте и этой фразы я придерживаюсь:

НЕ ИНВЕСТИРУЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ПОТЕРЯТЬ ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ. ЭТО ИНВЕСТИЦИИ С ВЫСОКИМ РИСКОМ, И ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО БУДЕТЕ ЗАЩИЩЕНЫ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК.

  • Стоицизм

Когда в силу обстоятельств нарушается равновесие духа, восстанови самообладание как можно быстрее и не оставайся в подавленном настроении слишком долго, иначе тебе будет уже нельзя ничем помочь. Марк Аврелий «Наедине с собой. Размышления»

  • Регулярная физическая активнось

мотивирует и даёт много сил. Иногда помогает выплеснуть эмоции. Лучше побить грушу, чем другого человека, или причинять вред себе.

Спасибо за протчение!
Отдельные слова благодарности за редакцию текста Аделаиде А.

Создал магическую коллекцю: FREE mint NFT collection

поддержать блог: EVM/BNB/zetachain/
0x06BD71A10FAf651D2C861a0C05bb31Be2FCe577e

TON
UQBSZVhaBajH1fVqTI4aWq7dz0ikVOh1LQkNU5evm1VaLTOz

Twitter / Youtube / Instagram

--

--